Скачать клиент

 

Типичные проблемы и ошибки с запуском клиента (в дальнейшем лаунчер). 

ВАЖНО: Для ОС Windows запускать следует только через Minecraft Only Launcher.exe !!!

При любых проблемах выполните по порядку следующие пункты:

 

1. Найдите папку .minecraftonly и удалите ее! Папку можно найти по примерному адресу: C:\Пользователи\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\ или C:\Documents And Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming. Либо просто откройте меню Пуск и в строке поиска введите слово %APPDATA% и нажмите Enter как показано на рисунке ниже:

2. Попробуйте выключить антивирус и фаервол, либо добавить программу как доверенную (пример добавления программы как доверенной для антивируса Kaspersky можно глянуть здесь). Дело в том, что программа полностью автоматизированная для вашего удобства. Она сама скачивает обновления, Java и т.п. Такие операции иногда могут блокироваться антивирусами. Вирусы в программе отсутствуют. Если отключение антивируса не помогло, либо вы не знаете как его отключить, тогда поставьте другой нормальный антивирус. Например Avast. Он бесплатный и достаточно хороший. Удалить старый антивирус можно так: Пуск->Панель управления->Программы и компоненты (Установка и удаление программ). В 95% случаев лаунчер может не работать из-за блокировки его вашим антивирусом!

 

3. Откройте папку .minecraftonly. Как найти ее сказано выше. Откройте в этой папке файл starter.txt. Поставьте опцию startup-type=1 и затем сохраните файл. После этого попробуйте запустить лаунчер опять.

 

4. Попробуйте скачать и установить разные версии Java, подобрав ту версию, которая запустится у вас на компьютере. Как это сделать сказано в данной теме.


5. Попробуйте установить лаунчер вручную. Как это сделать сказано здесь

 

6. Если лаунчер запущен, но после нажатия кнопки "Войти в игру" выдается ошибка "Ошибка авторизации! Проверьте сеть." сделайте следующее.

  • найдите в трее (возле часов) значок зеленого глобуса. Это программа Relevant Knowledge. Она собирает информацию, какие сайты вы посещаете и по сути является вирусом. К тому же она блокирует вход лаунчера. Подробнее о ней вы можете узнать в поисковых системах.
  • удалите программу Relevant Knowledge через Пуск->Панель управления->Установка и удаление программ/Программы и компоненты.
  • после удаления программы, сделайте рестарт компьютера и лаунчер заработает.
 
Ниже представлен список ОС и версий Java, на которых работает наш лаунчер:
Операционная система Java версии 6 Java версии 7 Java 32-битная Java 64-битная
Windows + + + +
Linux + - + -
MacOS + - - +
Примечание: в операционных системах Windows закачка Java происходит при запуске лаунчера.
 

Если у вас проблемы со входом в игру, обратитесь пожалуйста на форум, вам обязательно помогут наши специалисты!

Также вы можете скачать клиент любой версии Minecraft прямо здесь.