Логин: Пароль:
Регистрация
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Модератор сервера
    Ваш статус
    Все умрут, а я грейпфрут
    Сообщений
    739
    Cервер
    PowerCraft
    Любимые моды
    ProjectRed2
    Любимый монстр
    Лентяюшка extery
    Текстур пак
    default
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Бийск, /warp hp
    Репутация

    Поблагодарил(а) 120
    Получено благодарностей: 380 (сообщений: 132).
    Цитата Сообщение от Akrux Посмотреть сообщение
    я хотел что бы при 30человек онлайн, лагов было на 20% максимум. Если заходит больше, то тут уже ничего не поделать.
    Ня

    Это даже меньше, чем 20%, которые ты хочешь.
    При таком раскладе на 30 человек значение ТПС будет равно ~ 17.84 (±0,5), то есть "лагов на 10.8%".
    Так о чём речь?
    З.ы: написал это, потому что тут речь шла обо всех серверах ветки хайтек
    Последний раз редактировалось groatheaderserty; 07.12.2017 в 11:04.
    Не одалживайте QPANDA денег. Он их забывает возвращать.





  2. #12
    Наблюдатель
    Сообщений
    196
    Любимые моды
    Techno...
    Регистрация
    21.08.2014
    Репутация

    Поблагодарил(а) 25
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от groatheaderserty Посмотреть сообщение
    Это даже меньше, чем 20%, которые ты хочешь.
    При таком раскладе на 30 человек значение ТПС будет равно ~ 17.84 (±0,5), то есть "лагов на 10.8%".
    Так о чём речь?
    З.ы: написал это, потому что тут речь шла обо всех серверах ветки хайтек
    [/COLOR][/SIZE][/FONT][/CENTER]
    Речь о том,что я недавно заметил такую нехорошую штуку. День на сервере в реальных минутах длится 18 минут. Когда людей меньше например 5 человек день длится 10:20-11 минут. Когда больше людей, или кто-то заходит на свои лаго-базы, было такое что день увеличился до 18 минут. У всех день на сервере одинаково идет, и если у одного полдень, то и у всех тоже полдень.
    Я не знаю про другие сервера ХайТЕк, но на TechnoCraft вот такая нехорошая штука.
    Другие сервера не зависят друг от друга, если на одном будут жесткие лаги, то на другом может быть все нормально.

    Я могу видео записать если никто не может сам сделать замер, и на видеохостинг выложить как происходит замер реального времени и оценка того как солнце всходит и заходит. То есть достаточно взять свой сотовый аппарат, выставить таймер в 20 минут обратного отсчета, потом выйти и посмотреть на солнце . Когда оно начинает всходить включить таймер. Отсчет производить когда солнце входит в фазу дня. потом постоять до заката солнце, когда оно выходит из фазы дня. И быстро нажать на сотике кнопку "стоп" на таймере обратного отсчета.
    Последний раз редактировалось Akrux; 08.12.2017 в 10:28.

  3. #13
    Наблюдатель
    Сообщений
    197
    Cервер
    HiTech
    Текстур пак
    Оригинальные текстуры
    Регистрация
    29.11.2012
    Репутация

    Поблагодарил(а) 40
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Если есть развитие до реакторов, то всё ещё проще. Ставишь инфо-панель с картой на реактор и смотришь. Там обратный отсчёт есть - сколько реактору осталось работать в часах и минутах реального времени.

    Решил для интереса потестить вот прямо сейчас. При онлайне в 25 человек на технокрафте.
    Сравнить решил с системным временем в течение минуты. Первый скрин - начало отсчёта, видно и таймер, и системное время. Второй скрин - конец отсчёта.
    1.
    2.

    Из этого теста видно, что в течение именно этой минуты тпс на сервере был почти 20. Но для полноценно-информативных данных, конечно, нужно брать гораздо большее время. Так можно вычислить средний тпс, например, за 2 часа. Мне пока влом. Мож потом сделаю.


    Цитата Сообщение от Raptor991 Посмотреть сообщение
    Никто не заинтересован.
    А вот такое от представителя администрации ну прям очень круто видеть. Никто не заинтересован в уменьшении кол-ва лагов. Серьёзно? Это ж расшифровывается как "здесь всем на вас насрать".
    Нет, даже если это реально так и есть, и модератор видит реальное положение дел изнутри, так сказать, то не стоит распространять это вовне. Очень даже не стоит. Лучше промолчать. Но это моё мнение. Мож я устарел уже, как говорится.
    Последний раз редактировалось nonexistent; 08.12.2017 в 13:54.

  4. #14
    Модератор сервера
    Ваш статус
    Мемная лицензия ♒
    Сообщений
    513
    Cервер
    [Moder]TechnoCraft│Forestry
    Любимые моды
    IC2, Project Red, Forestry, Applied Energistics, Thermal Expancion, Nuclear Control, Biblio craft
    Любимый монстр
    Житель
    Текстур пак
    Faitfhul HiTech 1.7.10
    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Репутация

    Поблагодарил(а) 372
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 72).
    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    "здесь всем на вас насрать".
    Не совсем так. Все делается в своем порядке, и не нужно торопить администрацию (если говорить своими словами "ага, тебя забыл спросить, что мне делать"). Если ты кодер или программист, то пожалуйста, пиши гуди свои версии как пофиксить лаги. А если вы любители "протрепать языком", по делу, не по делу, не важно, то довольно создавать эти бестолковые темы. Стопитсот раз уже разжёвывали эти темы.

    Закройте ее, я вас умоляю.

  5. #15
    Наблюдатель
    Сообщений
    196
    Любимые моды
    Techno...
    Регистрация
    21.08.2014
    Репутация

    Поблагодарил(а) 25
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Raptor991 Посмотреть сообщение
    Стопитсот раз уже разжёвывали эти темы.
    Где на форуме старые темы с разжевыванием? Если есть такие, то прошу дать ссылку на них. Я там почитаю и разберусь с проблемой - она устранима или нет. Если же подобные темы удаляются, то не мудрено что новые игроки создают одинаковые темы время от времени. Я не программист и не кодер, но все могу понять, если кто в теме объяснить. Например что у сервера мало оперативной памяти, или что данная сборка содержит возможность больших лаго зон. То есть объясните доступными понятными словами причину проблемы. А то создается впечатление что все борются с лагами, но внятно никто не может объяснить почему лаги создаются. Мы что боремся как Дон Кихот с ветряными мельницами?

  6. #16
    Модератор сервера
    Ваш статус
    Мемная лицензия ♒
    Сообщений
    513
    Cервер
    [Moder]TechnoCraft│Forestry
    Любимые моды
    IC2, Project Red, Forestry, Applied Energistics, Thermal Expancion, Nuclear Control, Biblio craft
    Любимый монстр
    Житель
    Текстур пак
    Faitfhul HiTech 1.7.10
    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Репутация

    Поблагодарил(а) 372
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 72).
    Цитата Сообщение от Akrux Посмотреть сообщение
    Где на форуме старые темы с разжевыванием? Если есть такие, то прошу дать ссылку на них. Я там почитаю и разберусь с проблемой - она устранима или нет. Если же подобные темы удаляются, то не мудрено что новые игроки создают одинаковые темы время от времени. Я не программист и не кодер, но все могу понять, если кто в теме объяснить. Например что у сервера мало оперативной памяти, или что данная сборка содержит возможность больших лаго зон. То есть объясните доступными понятными словами причину проблемы. А то создается впечатление что все борются с лагами, но внятно никто не может объяснить почему лаги создаются. Мы что боремся как Дон Кихот с ветряными мельницами?
    Можешь в архиве поискать, у меня нет на это времени.

 


Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
© MinecraftOnly.Ru