• Вокзал адаптированный под силовые рельсы

    Автор: Goodie от 18-02-2012, 13:48, посмотрело: 37706, благодарностей: 3

Вокзал адаптированный под силовые рельсы

Электрометро

Всем привет. Сегодня я покажу вам как сделать из старого вокзала с бустерами который состоит из 2-3 путей новую версию уже с использованием силовых рельс (в дальнейшем электрорельсы). Для начала сделаем наш основной путь и поворот в сторону, где уже будут наши ответвления и служебный путь.



Начало положено. Теперь делаем путь по которому вагонетка вернется если путь не будет выбран. Т.Е. мы проезжаем прямо, заезжаем наверх и падаем перед самым стартером на нажимные рельсы, включаются электрорельсы и ставят нашу вагонетку прямо на стартер.



Теперь самое интересное. Начинаем делать кнопки для переключения путей. Вот вид рядом со стартером (назовем это лицевой стороной)



А вот наша внутренняя сторона. От первой кнопки мы ведем редстоун и делаем запоминающие устройство после чего один его конец подключаем к нашему инвертеру, а от инвертера к нашему повороту. Собственно говоря все видно на данной картинке.



Теперь мы уже на нашем первом пути ставим нажимные рельсы и от них ведем под землей красную пыль к противоположной стороне нашего запоминающего устройства вот вам 2 снимка.





А теперь мы делаем плиту на входе в наш вокзал (у вас это будет наверняка туннель у меня же это просто стенка) при нажатии на которую все выбранные пути сбрасываются. Красную пыль к ней присоединяем также от обратной стороны нашего запоминающего устройства



Итак один путь готов осталось только закольцевать конец пути или довести его до конечной точки и поставить там еще один стартер.

Второй путь мы делаем точно также, только подсоединять будем ко второму ответвлению.

В чем же заключается смысл такого вокзала? Во первых 2 и более путей, во 2-ых когда мы возвращаемся на наш вокзал мы поедем сразу к стартеру через служебный путь потому - что нажимные рельсы сбросят все наши установки и отправят нас сразу на служебный путь, в 3-их вместо бустеров можно без проблем использовать силовые рельсы.

По мне это очень удобно, не требует очень много ресурсов, не занимает очень много места, выглядит красиво, нет паутин дорог в которых сам черт ногу сломит.

Всем спасибо за внимание!

P.S. Вот вам еще незаконченная версия нового вокзала и вокзала с бустерами



А вот с бустерами



Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.



Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.