• Wireless Redstone Transmission(WRT) v1.5 менее ресурсозатратное

    Автор: Goodie от 18-02-2012, 14:11, посмотрело: 31931, благодарностей: 2

Wireless Redstone Transmission(WRT) v1.5 менее ресурсозатратное

Итак, начнём.
Как и любой WRT, наш состоит из двух частей:
Трансмитер - элемент схемы, передающий сигнал.
Ресивер - элемент схемы, принимающий сигнал.

На этом скрине изображён ресивер:
В красном поле находиться клок-генератор (можно использовать любой НО этот более всего подходит)
В жёлтом поле находится само ядро ресивера
Синим цветом обозначен аутпут (выход)

Кстати на выходе при активации трансмитера будет не постоянный сигнал, а прерывистый(как у клок-генератора)
Ну если с ресивиром всё понятно, то с трансмитером всё будет ещё легче.
Сам трансмитер, это просто много редстоуна и рычаг или кнопка.
Вот собственно и сам трансмитер:


Испугались сложности? Не бойтесь. Всё можно сделать так:


Ну с построением всё. Теперь самое главное. Как это работает??
Я не смогу полно ценно объяснить т.к. я не знаю java. Вся разгадка хранится в программном коде. Дело в том что в коде есть такая переменная HashSet, её значение является целым числом. Когда вы обновляете много блоков редстоуна сразу, значение HashSet становиться большим. Это влияет на цикл обновления блоков редстоуна. вот и вся разгадка. Кстати проведя свои опыты я выяснил что от значения HashSet зависит ещё сила взрыва динамита, но об этом позже...
С вами был Vane86. Удачи!

F.A.Q.

A:Не работает!!!
B:Значит вы либо не по статье сделали либо попробуйте в Minecraft 1.7

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.



Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.