Часть 1.
Наверно, многие из вас уже слышали замечательную историю создания и развития проекта с нуля. Почему замечательная? Потому что такие примеры редко происходят в нашей жизни. А кто еще не слышал, так давайте я вам расскажу.

История эта началась в конце 2011 года. Ко мне иногда наведовался в офис один знакомый - коллега. Мы с ним работали на одной фирме. Он основал свой сервер майнкрафта летом 2011 года. Иногда он просил меня подкорректировать сайт и форум на движке xenforo, установить рекламу от Google Adsense, вообщем по мелочи.

Тогда я ничего не знал о серверах майнкрафта. Эта игра не вдохновляла меня своей графикой. Мне казалось, что крутая игра - это прежде всего - крутая графика. Но я ошибался как и многие. Главное в игре - не графика, а игровой процесс. 

По прошествии нескольких месяцев я иногда посматривал на его сервер майнкрафта и удивлялся, на сколько популярной становится эта простая кубическая игра. Вскоре он открыл второй сервер и он тоже был полным на все 100 слотов. Он рассказал мне, что в игре можно зарабатывать. На то время у меня не было никаких дополнительных подработок, кроме основной работы. А мне так хотелось сделать проект, который будет приносить одновременно и пользу окружающим и дополнительный заработок мне. Я годами мечтал о том, как же это замечательно - поднять проект с нуля, не вложив в него денег, раскрутить и сделать его лучшим. Только не было той игры, которая помогла бы мне реализовать мои мечты.

И вот появился майнкрафт...
Я поставил перед собой задачу - во что бы то ни стало воплотить свою мечту в реальность. Мне нужен был сервер, сайт, форум, лаунчер. Но прежде всего - мне нужно было познакомиться с миром майнкрафт. Что я и сделал, поиграв на сервере моего знакомого ровно одну неделю. Через неделю игры я просто устал от нее. Она мне наскучила, я потерял цель и интерес. Почему скажете вы? Потому что я с детства ненавидел логические игры, головоломки, рисовать и проектировать. А майнкрафт - это прежде всего полёт фантазии. Играть в майнкрафт можно только тем людям, которые творчески одарены природой, любят создавать красивые объекты, рисовать.

Через неделю игры я уже понял ее суть, познакомился с итемами, мобами и базовой механикой игры. Для создания своего первого сервера этого было вполне достаточно.

В последних числах декабря 2011 года я начал изучать плагин WorldEdit и его замечательные команды. А все это нужно было для того, чтобы построить тот самый алмазный шар, который вы наблюдаете сегодня на сервере Classic. Помню как мы с девушкой строили этот спаун в новогодние праздники. Спорили, а как сделать лучше. Помню, как она рассаживала цветы вокруг спауна, расставляла фонари. А я наводил порядок в интерьере. Это были дни становления проекта. Прошло уже два года, но я до сих пор помню эти дни, как будто это было вчера.

История проекта Minecraft Only. Часть 1.

Помню, как днями и ночами сидел с 1 по 9 января. Писал тот самый лаунчер, который вы видите сейчас и который скоро уйдет в небытие :) . Точнее сказать - не писал, а скачал его с всеми известного рускоязычного сайта bukkit и доработал то, что было необходимо в первую очередь. Чтобы люди могли нормально авторизовываться и играть.

История проекта Minecraft Only. Часть 1.


После лаунчера я написал с нуля свой сайт. Тогда он работал на моем самописном движке. И тогда этого хватало с головой!
А форум мне помог установить друг под ником Creative.

И вот 9 января 2012 года я написал свою первую новость на сайте:

История проекта Minecraft Only. Часть 1.

Этот день можно по праву считать днем рождения проекта MinecraftOnly. 

После этого, я начал работать ежедневно, после работы и до поздна. Я работал также по выходным с утра до вечера. Я ушел в работу на несколько месяцев. Пока все друзья отдыхали, развлекались, умирали от скуки, мне некогда было скучать. Я погряз в мир администрирования сервера, сайта, форума. Постоянные гриферства проекта заставили поставить один плагин, записывающий все действия игрока. Потом можно было откатить действия и восстановить территорию. Приходилось постоянно искать новые плагины, которые лучше старых. Это была гонка за качество сервера. Потому что даже в то время существовали довольно крупные проекты (ensemplix и др.), которых я ставил в пример своему серверу, равняясь на них. Но у них также были некоторые недостатки, которые я учел и исправил на своем сервере. Возможно это и привело к успеху мой сервер.
 
Я допиливал напильником сайт. Разработал личный кабинет и автоматическую покупку випки через сайт. Это было очень удобно и полезно для игроков!

Я зарегистрировал проект на топе серверов want2vote, подключил систему выдачи награды за голосование (тот самый 1 алмазик). Стал ждать, пока поднимусь хотябы на 1ю страницу топа. Приходилось для этого давать небольшую рекламу (на деньги от доната) на том же want2vote. И так постепенно я вылез на 1ю страницу. Новых игроков стало чуть больше.

Вскоре я узнал, что на серверах майнкрафта можно было не только играть , но и читерить. И тогда меня посетило глубокое разочарование "дырявой и незащищенной" java. Но я собрал волю в кулак, нашел способ банальной защиты, которая отсеивала 98% читеров и обновил лаунчер.

Помню, как мне помогали такие люди: ProKiel (эвент мастер), ROMA02 (модер), EvgenZa (массовик затейник). Спасибо им огромное! Очень мне помогали советами, эвентами и жалобами от игроков.

Через несколько месяцев существования мой первый сервер Classic набрал то заветное число 100. Я сказал себе: запущу 2й сервер, после того, как Classic станет полным. И вот это случилось. 

Я искал варианты и хотел создать уникальный пвп сервер, которых не было в рунете. Так родился сервер TeraWars:

История проекта Minecraft Only. Часть 1.


Через 3 месяца кропотливой работы я уже открывал 2й сервер, потому что первый был полон. Приходилось самому набирать модераторов, просматривать жалобы на форуме. Это было очень тяжело, модераторов было мало, а людям, которым можно реально доверять, практически не было. Все хотели получить ту заветную модерку и в итоге накосячить. А для меня было главное - не количество, а качество серверов. Возможно, поэтому у меня вошло в привычку называть сервера новыми именами, а не копировать и менять порядковый номер. Я хотел, чтобы каждый сервер был уникальным и жил своей жизнью! Я старался идеально подобрать плагины, старался, чтобы не лагали сервера при онлайне 50-100 человек. Изучал новые способы администрирования. 

Летом 2012 я накопил на серверное железо и купил его. Установил на балконе у мамы. Кто помнит те замечательные дни, когда у мамы выключали свет и 3 сервера майнкрафт выключались вместе с ним )). Помню как я нервничал по этому поводу. Моей задачей было обеспечить качественную работу всех серверов, без отключений, с круглосуточной работой. Когда выключали свет, я становился ооочень злой, потому что моя задача не выполнялась..
 
Так появилась возможность открыть еще несколько серверов. 18 июня 2012 открылся сервер HiTech. И снова понес меня проект на волне новых модов, багов и читов.


Продолжение истории проекта будет выложено чуть позже... Чем больше отзывов и благодарностей будет, тем больше шанс узнать всю правду о проекте :)