• Бесконечная энергия или как заменить 24 хв?

    Автор: Max26 от 29-04-2015, 15:39, посмотрело: 283368, благодарностей: 12

Бесконечная энергия или как заменить 24 хв?

Недавно я на сервере нашёл довольно занимательную вещь. Если переработать обеднённый МОХ стержень в термальной центрифуге, то получится 3 плутония и другие плюшки. В этот момент мне пришла в голову идея, а почему бы не построить завод на МЭ системе и с помощью реакторов получать довольно прилично энергии? Получилось прибыльно, но есть и минусы... А минус в том, что делать плутоний на эти ядерки очень долго, плюс для работы нужно пополнять уран 238, но я не считаю это особым недостатком, так как на данный момент 238 урана у меня в избытке. Приступим к постройке.

Нам потребуется МЭ система, подробнее о ней можно глянуть здесь ТЫК , несколько ядерок (максимально на нашем проекте возможно 8 штук), наполнитель, термальная центрифуга и шины экспорта\импорта. Расположить можно всё это как вам угодно, я покажу как правильно подключать приборы и какие интерфейсы понадобятся.

Расположение приборов: сверху на приборы устанавливаем точные шипы экспорта и обычные импорта, выглядит это так.

Их вид изнутри: 1) наполнитель, 2) центрифуга.

 

Теперь я продемонстрирую нужные вам крафты, конечно вы автоматизируете, и производство пустого стержня, и пластин, но я выложу только основные. Вместо счетверённого стержня возможно использовать и другие, смотря какой у вас реактор.

К сожалению построить и запустить пробный в одиночке у меня не получилось, ибо он сразу после нагрева разрушает блоки вокруг себя и в конечном итоге - самого себя, не бойтесь, на сервере такого не будет, смело стройте. Но постройка с полным заводом присутствует на карте. Ещё несколько скриншотов с расположением и видом изнутри.

 

А так же ознакомьтесь с некоторыми схемами здесь ТЫК. Если пользоваться последней, а именно на 1500 eu\t, то 8 реакторов могут заменить вам 24 хв.

 

Скачать карту -> ТЫК 

 


  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 65
Nexus11
29 апреля 2015 20:25
Замечательный гайд! Спасибо :)

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 38
Gerasim144
29 апреля 2015 23:27
Да, не плохо.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 5
Nikitossss2
30 апреля 2015 01:34
Одно дополнение - если в МЭ точной экспортирующей шине выставить "Всегда создавать предметы" (справа нижняя кнопка) - то система будет сама делать стержни при необходимости. То есть не нужно вручную задавать задание на изготовления стержня (только Уран-238 докладывать).
Тут только одно "НО": в реакторной камере все клетки должны быть заполнены по схеме указанной в статье - что бы случайно не пришел лишний стержень и не было перегрева.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 7
BaLaBBol
30 апреля 2015 06:36
Что 24 Хв, что 8 ядерных реакторов, ондо и тоже.... количество ресурсов уйдёт неимоверное.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 53
Max26
30 апреля 2015 15:43
BaLaBBol,
Хм, я задумался над этим и посчитал, что построить 8 ядерок (заполненных всеми нужными компонентами) выйдет в 9 раз дешевле(примерно), чем крафтить 24 хв, может я и ошибся.
Nikitossss2, По поводу клеток я думаю и так понятно, я же дал ссылку на схемы реакторов.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Vitek1993
1 мая 2015 17:51
Max26 скинь ссылку на текстурпак.

Max26 скинь ссылку на тестурпак.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
MRivan22585
19 мая 2015 18:55
вии

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 42
kayfat
27 июня 2015 00:02
Норм
Но как-то к ядеркам не тянет(

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
ZeRoM91
13 октября 2016 01:24
Что такое ХВ?



Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.