1. One Piece
2. EVANGELION
3. Steins;Gate
4.Shingeki no Kyojin
5. Guilty Crown
Вид для печати
1. One Piece
2. EVANGELION
3. Steins;Gate
4.Shingeki no Kyojin
5. Guilty Crown
1.steins;gate
2.Monogatari
3.Evangelion
4.Mirai Nikki
5.Another
1.Наруто.
1.Посредственность из школы магов.
2.наруто.
3.Убийца акаме.
4.Мастера меча онлайн тв-2.
5.Токийский гуль.
1) Shiki
2) Soul Eater
3) Рыцарь вампир
4) Моя богиня
5) 11 eyes
1. Гуррен-Лаганн
2. Детройт город метала
3. Слёзы тиар
4. Вторжение титанов
5 Эльфийская песнь
1.Наруто
2.Вельзевул
3.Инуками
4.Пустынная крыса.
5.Школа мертвяков.
1. Hunter x Hunter
2. Rainbow: Nisha Rokubou no Shichinin
3. No Game - No Life
4. One Piece
5. Kuroko no Basuke
1.One Piece
2.Tokyo Ghoul
3.Hight School of the Dead
4.Fairy Tail
5.Hight School DxD
1. Gintama.
2. Sora no Otoshimono.
3. Hunter x Hunter.
4. Air Gear.
5. Cardfight!! Vanguard.
1)Ga-Rei:Zero
2)SAO(SAO 2)
3)Date a Live(Date a Live 2)
4)Hellsing(OVA)
5)Angels Beats!
1.steins gate
2.Monogatari
3.Btooom !
4.EVANGELION
5.Kill la kill
1.SAO, SAO II.
2.Date a Live, Date a Live II.
3.Naruto.
4.Noucome.
5.D-Frag.
1.Корона греха
2.Ангельские ритмы
3.Эльфийская песнь
4.Убийца Акаме!
5.Меланхолия Харухи Судзумии
1) Bleach
2) One Piece
3) Fairy Tail
1.Noragami
2.Hunter X Hunter
3.Tokyo Ghoul
4.Fairy Tail
5.Date A Live
1. Дьявольские возлюбленные
2. Sword Art Online/Sword Art Online 2
3. Another
4. Date A live/Date A live 2
5. Naruto
1. EVANGELION
2. Sword Art Online
3. Bleach
4. Death Note
5. Naruto
1. Ef: a tale of melodies/memories
2. Gurren Lagann
3. Steing;gate
4. Angel Beats
5. Code Geass
1) SAO
2) Bleach
3) Fairy Tail
4) Темный дворецкий
5) Сердца пандоры
1.Sora no Otoshimono. :3
1)Naruto
2)One Piece
3)Tokyo Ghoul
4)Fairy Tail
5)Bleach
6)Soul Eater
ДА,БЕЛОУС СКАЗАЛ МОЖНО.
1)Dogs: Stray Dogs Howling in the Dark
2)Ichiban Ushiro no Daimaou/Князь тьмы с задней парты
3)Bokura wa Minna Kawaisou/Мы из общаги "Кавай"
4)Medaka Box/Ящик Медаки
5)Kingdom/Царство
Мой список возможно будет изменён, но 1, 2, 4 я никогда не забуду.
1. Code Geass
2. Mekaku city actors (Kagerou project)
3. No game no life
4. Blood Lad
5. Durarara
1.One piece.
2.Токийский гуль.
3. No game No life.
4.SAO.
5.Вторжение титанов.
Всё равно, все аниме которые я просмотрел-любимые. Все хороши.Одно Аниме-Целая история, пережил те же чувства что и ГГ.
1 нет игры нет жизни
2 волшебник кайто : дело 1412
3 hoyka
4 trinity seven
5 sword art online
1 Fairy Tail
2 Sword art Online
3 Hunter x Hunter
1. Bleach ( Мое самое первое и самое любимое аниме )
2. Эльфийская Песнь
3. Посредственность из школы магии
4. Вторжение Титанов
5. Синий экзорцист
Топ на мой вкус и цвет. Тапками не бросаться.
блич (самое любимое аниме)
мастера меча онлайн
наруто
ван пис
фи брейн:Загадка Бога
1.Kore wa Zombie Desuka? Of the Dead
2.Сказка о Хвосте Феи
3.No game No life
4.Naruto: Shippuuden
5.Nanatsu no Taizai - The Seven Deadly Sins