Предлагайте любые фильмы и мульты кроме ужастиков(не переношу)
Вид для печати
Предлагайте любые фильмы и мульты кроме ужастиков(не переношу)
Сериал, "Ольга"
Привет, мой тебе совет, посмотри, не пожалеешь) Я сам был удивлен,
что Южная Корея все таки умеет снимать достойные фильмы)
https://pp.vk.me/c629630/v629630824/...dXeqMlxUu8.jpg
я бы не сказал, что это ужастик, а более - драма
Название: Поезд в Пусан [ Busanhaeng / Train to Busan ]
https://pp.vk.me/c629630/v629630824/...dXeqMlxUu8.jpg
Из-за загадочных вспышек вируса объявлено чрезвычайное положение. Скоростной поезд-экспресс в Пусан стал временным убежищем для тех, кто смог вырваться из охваченного загадочной эпидемией Сеула. Случайные пассажиры не предполагали, что их билет на этот поезд станет счастливым, но вот надолго ли — добро пожаловать на борт и постарайтесь остаться в живых.
https://pp.vk.me/c629630/v629630824/...dXeqMlxUu8.jpg
ссылка на фильм
https://pp.vk.me/c629630/v629630824/...dXeqMlxUu8.jpg
https://attachment.outlook.office.ne...live.com&isc=1
Люди Х апокалипсис так же такие сериалы как (стрела) (Флеш)
Предлагаю тебе отрывную комедию:"Проект Х-Дорвались".Очень смешная и прикольная:)
Вскоре вспомню и дополню)
Американский пирог , пересмотрел все части , очень понравилось)
StarWars Изгой-один
Правда музыка подкачала немного!
Сериал "Бесстыжие/shameless" просто посмотри, даже рассказывать не буду.
Шерлок.
Кик Бутовски.
Стражи галактики.
Приведение.
Очень понравился фильм "Воздушный маршал", советую посмотреть.
1)1+1
2)2+1
3)История Дельфина
4)Белый плен
5)Хоббит Битва Пяти Воинств
5)Хоббит Нежданное путешествие
7)Мост в Терабитию
8)Волк с Уолл-Стрит
9)Фантастические твари и где они обитают
Мультфильм "Роботы"
Сокровище нации(1,2)
А для любителей ужастиков - Заклятие(1,2)
Трилогия "Хоббит"
Трилогия "Властелин колец"
Бегущий в лабиринте (первый фильм)
Логан. Очень крутой и в то же время печальный фильм.
P.s. подожди в хорошем качестве.
Фильмы:
1) "Сплит"
2) "Расплата"
3) "Почему он?"
4) "Закон ночи"
5) "Бен- Гур"
Мультики:
1) "Моана"
2) "Зверопой"
3) "Аисты"
4) "Кубо. Легенда о самурае"
5) "Тайная жизнь домашних животных"
Скоро в кино выйдет Человек-паук: Возвращение домой
Надеюсь, что фильм хороший будет, посмотри)
Если будет настроения для того что бы повеселится, посмотри "Диктатор" или "Полный расколбас".
Предупреждаю: много аморального юмора)
Ужастик Ba-ba dook.
Множество раз пересматривал мультфильм "Губка Боб в 3д"
Очень интересно и смешно!
Можешь посмотреть "Ходячий замок" либо "Дом монстр"
Можно хорошо провести время )
Бой с тенью!!)!)!)
Морской бой
"Высший пилотаж"
Святые из Бундока
Большой Лебовски
Снежные Псы
Время первых
Лично меня щахватило, что редко бывает
Геошторм (с 19 октября)
Ну нормальный мультик это мистер фриман,а из фильмов больше всего мне нравится Брат1/2.
Если говорить о любимых фильмах, то наверное все же это легендарный сериал The Big Bang Theory или Теория большого взрыва. Все 11 сезонов которые выходили. Наравне с Друзьями лучшие комедийные сериалы. Правда нужно в хорошей озвучке еще смотреть, а то есть такие которые портят атмосферу.
Из просмотренных недавно картин в данном направлении, наибольшие впечатления у меня вызвал фильм Сплит с Джеймсем Маккэвоем История невероятно тяжелая для восприятия, но в тоже время весьма захватывающая, благодаря чему ты напряженно наблюдаешь за разворачивающимися на экране событиями, невзирая на весь полученный испуг.
http://cdn2-www.comingsoon.net/asset...tboxoffice.jpg
Гарри Потерра пересмотри
Марго Робби недавно вновь удивила. Сперва, она казалось обычной стереотипной актрисой, которой подвластны только образы привлекательных обольстительниц.
Обожаю французский кинематограф, значительная часть моих любимейших картин имеет прямое отношение к нему. Особенно запоминающимися считаются комедии. Многие помнят известнейших комиков, их фильмы можно пересматривать даже сейчас - они не потеряли в качестве и актуальности. Однако даже среди современных мастеров можно встретить замечательные находки. Уморительная история, пусть и с долей черного юмора, но не теряющая от этого в цене. Особенно запомнилась игра неповторимого юмориста и замечательного актера Жамеля Деббуза.
В этом году фильм Викинг вызвал множество споров. Сколько людей говорило о нем, спорило, даже телевидение было напрочь забито рекламой. С маркетингом, они явно переборщили, ведь на картину и так бы много людей повалило, хотя бы за участие в ней Козловского и исторический подтекст.
Так как вопрос по моей части я пожалуй помогу.Кто не знает я администратор группы в вк с аудиторией в 40 к,так вот моя группа занимается фильмами, то есть мы выкладываем горячие новинки фильмов и так далее. Естественно мне как администратору приходится пересматривать все фильмы которые я выкладываю.Поэтому опыт у меня в этом есть, и не малый. Так вот перейдём к сути, ты сказал хочешь посмотреть фильм, для начала конечно лучше бы определится с жанром, но так как ты не первый кому я в этом помогаю,опираясь на твой возраст могу сказать следующее,что скорее всего ты предпочитаешь фильмы жанров Фантастика,фэнтези,комедия ,боевики и приключения, и так я не буду рекомендовать тебе пересматривать фильмы поскольку не вижу в этом ни какого смысла.Поэтому из последних фильмов которые я посмотрел, советую тебе посмотри следующие фильмы: Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски, Зеленый Фонарь,Призрачный патруль,Телохранитель киллера,Спасатели Малибу,Kingsman и Kingsman 2,Малыш на драйве,Темная башня, Тор 3:Рагнарёк,Человек-паук: Возвращение домой,Тайная жизнь домашних животных,Зверопой,Тачки 3,Могучие рейнджеры, Реальная белка и Реальная белка 2.... Я честно говоря бесконечно могу тебе перечислять очень годные фильмы. По этому если кто то нуждается в помощи по данной теме, напишите пожалуйста мне в ЛС,я обязательно помогу вам!
:hi:
Хороший ltntrnbd, чем-то похож на одноименный 60х годов. снято качественно и довольно интересно, стоит глянуть на досуге) Актерский состав на уровне, жаль Деппа было мало.
Люди X, Тор Рагнарёк
Из сериалов могу предложить Флеш
Законопослушный гражданин (18+) , Судья Дредд(18+) , Области Тьмы (16+) , Иллюзия Обмана (16+) , Иллюзия Обмана 2 (16+) , Тор Рагнарек (16+) , Ужас Амитивилля (все части годные) , Синистер 1-2 (обе тоже годные ) , 1+1 , 2+1 .
Из сериалов могу посоветовать Сверхъестественное,Во Все Тяжкие, Настоящий Детектив,Флеш,Доктор Кто.
P.s. удачи при просмотре)
Фильмы с Зеленским)
За гранью. Очередная фантастика, с тематикой о пространстве и времени, но от отечественного производителя. Смотрится интересно, качественный и продуманный сюжет, хороший актерский состав, скучать точно не заставит, так что рекомендую глянуть на досуге)