Логин: Пароль:
Регистрация
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Сообщений
    2
    Регистрация
    26.09.2020
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Я новичок в CSGO и хотел поиграть в головокружение, но меня сравнивали с ботами?

    Я новичок в CSGO и хотел поиграть в головокружение, так как слышал, что он быстро вращается и находится на близком расстоянии. Я встал в очередь, и мне подобрали ботов (учетные записи), которые просто сидели на респауне и позволяли моей команде легко их убивать. Конечно, мы выиграли 16: 0, но как это происходит. Мне плохо присоединиться к этому матчу? Я исследовал, и кажется, что это "повышающий" матч, и его можно забанить? Как это работает? ха-хаusps tracking showbox speed test
    Последний раз редактировалось lukahils2; 27.09.2020 в 11:22.

  2. #2
    Модератор форума
    Ваш статус
    Мечтатель был убит своими же мечтами.
    Сообщений
    730
    Cервер
    Forum
    Регистрация
    19.07.2014
    Репутация
    20  

    Поблагодарил(а) 484
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 89).