Приветствую. Хочу высказать свои мысли, прошу дочитать пост до конца. На проекте я играю довольно давно, а на космических серверах застал ещё момент открытия (декабрь 2016), и с тех пор стал играть только на космических, в среднем, 1-2 раза в год. И все эти 8-9 сессий, что я играл, никогда не было чего-то одинакового в двух подряд идущих сессиях. Моды либо добавлялись, либо убирались. Больше в душе мне засела сессия лето-осень 2017 года. Вкратце, там было:
Старая версия GalaxySpace (8 уровней ракет, облегчённые крафты)
Отсутствие кейсов
Отсутствие мода SuperSolarPanels (лимит был - 10 КВП)
Звёзды Ада и головы скелетов-иссушителей реально ценились и были довольно дорогими
Отсутствие мода Ender IO (отсутствие спавнеров)
Не было усложнений в процессе добычи материи (комб.утилизаторы тупо были запрещены, и всё делали на обычных; материя делалась сразу, как доходило до 100%)
Не было сложных крафтов (сейчас же, как я считаю, изуродовали некоторую часть IC2)
̶П̶е̶н̶о̶п̶л̶а̶с̶т̶ ̶д̶е̶л̶а̶л̶и̶ ̶и̶з̶ ̶м̶о̶л̶о̶ч̶н̶о̶й̶ ̶п̶е̶н̶ы̶
Сейчас же - что мы имеем: с помощью кейсов (за онлайн/за голосование/платных) люди уже с первого дня сессии имеют ультратоповые СП. КВП давно стала чем-то не крутым, чуть ли не выдающемся в /kit start... Сейчас есть возможность телепорта на другие планеты, раньше даже с релокатором нельзя было так делать, люди своими силами летали в космос, и не было телепортов на варпах. Я делал эксперимент - за первый же день сессии ("современной") у меня уже был стак голов скелетов-иссушителей, раньше головы бились вручную (либо менялись на варпах). Сейчас на ультратоповые СП требуются десятки тысяч Звёзд Ада, а раньше 4 звезды на 1 КВП казались чем-то, хоть и достижимым, но сложнодобываемым, и действительно крутыми были те люди, у кого было 10 КВП. Как я считаю, звёзды Ада и иридий жутко обесценены в данное время, по крайней мере, на космическом сервере.
Хотелось бы ещё сказать пару слов про необходимость покупки привилегии. Раньше, лично моими основными причинами покупки доната были бесконечное время АФК и свободный /fly. Сейчас же абсолютно любой игрок может стоять в АФК сколько ему угодно, и, учитывая обесцененность звёзд Ада, любой может сделать себе ангельские крылья (мод ExtraUtilities 2), которые позволяют летать, как и с /fly. Лично для меня, на данный момент, смысл покупать привилегию, кроме как для быстрого развития в начале сессии, отсутствует. Хотел ещё сказать, что процентов 80 игроков (может быть другое число), из числа тех, кто играл с первого дня сессии, заходит в игру только ради АФК. А, учитывая сверхбыстрое развитие с помощью кейсов, люди начинают АФК-шить уже на первой неделе, заходя раз в час, делая новую ультратоповую панель, и снова уходя в АФК. Разве это интересно?
Зачем я это всё пишу: я желаю возвращения старого Спэйса, как отдельного сервера. Администрация уже имела опыт с таким сервером, и должна быть в курсе всех крупных ошибок и недочётов. Да, я считаю, что раньше было лучше, и действительно хотел бы играть на старом Спэйсе, нежели на современном.
Хочу сказать, что это моё сугубо личное мнение, и Вы вправе с ним не согласиться. Если несогласные найдутся - я готов к дискуссии под этим постом. Спасибо.