Логин: Пароль:
Регистрация
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Banned
    Сообщений
    4
    Регистрация
    14.12.2020
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    Жалоба на модератора форума KidPvP

    1. 17. Потом 22.
    2. 4.10
    Злоупотребление полномочиями с целью наживы. Удаляет комментарии в теме рынка продажи монет.
    Я начинающий торговец. В первый раз мой клиент отписался с логами перевода о покупке. Данный модератор удалил его сообщение. Потом я попросила покупателя написать 2 комментарий,его тоже удалили. Это делают не просто так,тк
    50% сообщений у конкурентов без логов. А мой покупатель оставил логи!!!
    Прошу восстановить комментарий
    сделать что-то с этим самоуправством с целью наживы его друзей или его самого. не знаю точно мотивы,а так же
    изменить в моей теме префикса "продажа" на "торговлю",чтоб я могла еще и покупать в данной теме
    тк если я сейчас сделаю пост о покупке,мою тему удалят по причине"у тебя продажа,а ты покупаешь",ну вы поняли0))

    После изменения я бы поставила уже условия покупки монет.спасибо.

    3.




    4.KidPvP
    P.S. Если нужны именно фотографии перевода и данный модератор придумал свои правила,пусть удаляет комментарии в других темах,более 1к комментариев,Если взять ближайшие темы. Учитывая,что этого не было сделано и комментарий удалился,после того как мне написал конкурент о покупке монет с совершенно не выгодным курсом,видимо,это было сделано по наводке. Прошу остановите произвол и сделайте что-то с данным модератором.



    и так во всех сообщениях,где клиенты не оставляли логи,их оставляют его друзья модеры форума.
    Видно,что данный модератор работал по наводке,чтоб убрать конкурентов.
    После данного сообщения,через минут 20-30 был удален коммент с логами перевода.

    Т.Е. понимаем,да? У своих не удаляем,а просто редачим,а другим удаляем. Ухахах вы вообще что ли там уже?
    Последний раз редактировалось Tyanoshka; 26.01.2021 в 23:21.