Логин: Пароль:
Регистрация
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Сообщений
    1
    Cервер
    Pixelmon
    Любимые моды
    Pixelmon
    Любимый монстр
    Дракон
    Текстур пак
    Faithful
    Регистрация
    12.06.2019
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    [Отказ] Pixelmon 1

    1. Ник в игре KoD1K, были и другие аки правда я забывал пароли от почт, и не маю к ним доступа так как маилру заблокировали в Украине, а никнеймы которые я помню: Koda, KoDu4eK;
    2. Мне 16 лет, родился 26.03.2004;
    3. Меня зовут Ронталюк Денис, фамилия может показаться странной из-за того, что я с Украины;
    4. Я хочу стать Хэлпером так как не всегда на сервере есть модеры, хелперы и опытные игроки, а вопросов у новичков много и простых и сложных;
    5. Как я написал ранее, Меня зовут Денис, мне 16 лет и я из Украины, играю Майнкрафт с 2014 года, и первым илюбим проектом был и есть MinecraftOnly, который мне показал мой друг, также в жизни учусь в 11 классе, собираюсь поступать на программиста в универ, увлекаюсь спортом, в большинстве баскетболом и волейболом, также люблю смотреть аниме, сериалы и фильмы, люблю шутит но с умом, по жизни добрый и адекватный человек, люблю общаться с разными людьми. На етом думаю закончу с биографией обо мне)
    6. Хэлпером никогда не был, так как не было интереса в етом, но теперь есть большое желание им стать;
    7. Разбираюсь в таких монах как: Pixelmon, Industrial Craft 2, Divine RPG, ThaumCraft 6, и в дополнительных мода по типу Iron Chest и тд, из плагинов только в стандартных но если надо, могу и в сложных разобраться;
    8. Discord: kod1k#5907 .

  2. #2
    Потихоньку втягиваюсь
    Ваш статус
    Discord: Linderoth#5342
    Сообщений
    344
    Cервер
    Pixelmon
    Любимые моды
    Terra Firma Craft
    Любимый монстр
    FroZor
    Текстур пак
    Sphax PureBDCraft
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Репутация
    10  

    Поблагодарил(а) 0