DeviantUser (30.04.2017)
Попробуй Blender 3D, я там моделировать люблю, управление мне там чувствуется удобнее, может и тебе будет, т.к каждому на вкус и цвет.
Не. Блендер больше подходит для аниминования и создания примитивов, заготовок, чё-т простенького, со слабой детализацией
Такое в Блендере не сделаешь.
Как и такое:
А ведь это всё модели и все они проходили через программулину, в которой я леплю.
Уж по поводу самого моделирования... не учи учёного, если это не касается анатомии, скульптуры или фотошопа :D
Полигонаж общий на моделях тех, что выше, без ретопологии где-то 100-200 лямов. Сабтулы, модели сами. Глянь только на сами тела и лица. Фактура кожи даже есть. А такая детальность как минимум на 15 лямов, только лишь головы. Увы, но мой проц максимум что может из себя выдавить - 3 ляма xD
Лол, ты уверен насчет Blender'a?
Blender 3D - многофункциональный, в отличие от Zbrush или 3D max, а так же он бесплатный(в плане коммерции).
Он ничем не уступает Zbrush и даёт такие же возможности.
Главное это не какую ты программу используешь, главное уметь делать то, что делаешь.
Наверное ты слышал что такое Динамическая топология?
Ах да, в Blender'e тоже можно создавать кисти, которые тебе и царапины сделают и споры выдавят, что хочешь.
Blender превосходит даже своей многофункциональностью и простотой.
P.S Ничто не мешает тебе, при скульптинге, скрывать некоторые части объектов, если у тебя комп не тянет много поликов.
Скульптить куда проще в Браше, он под скульптинг полностью заточен. И прекрасно знаю что в Блендере можно делать и сам им прользуюсь, Булка, я вообще линуксойд, так шо не тебе мне втирать про халявный софт. 3D Максом я не пользуюсь. Я не буду спорить, что Блендер чертовски хорош, но его сейчас используют чаще только для создания рекламы. Как бы это печально не звучало, но большинство использует продукцию Автодеска и они почти монополизировали рынок.
Но в Блендере ты никогда не создашь что-то детальное, уровня artstation. Старенькие и простенькие игры - пжлст. Новый игры - Зибраш и продукция Автодеска.
Напомни, в Блендере можно делать ретопологию?
Даааааа, возможно экстерьерщики и интерьерщики используют его тоже, как и аниматоры, и прочие, но давай взглянем правде в глаза? Сколько реклам с курсами по Максу, а сколько по Блендеру? Сколько по Майе, а сколько по Блендеру?
Максимум для чего я буду использовать Блендер далее - риг и моделирование примитивов, как и начальных форм для объектов, а потом их уже переводить в хай-поли и скульптить. И то, скорее всего я всё меньше и меньше буду им пользоваться, так как есть такая штука в Браше, как zmodeler. До жути конечно неудобно, но, думаю изучить надо.
Да, в Blender'e можно делать всё, не только ретопологию и любой уровень качества там можно воплотить.
Для каждого, как я уже говорил, на вкус и цвет.
Макс и Майа были уже давно востребованы, когда еще Blender только развивался, поэтому они закрепились как стандарт, включая и Zbrush.
Есть стандарты в этом деле, но Blender ничем не уступает всем этим программ и всё что ты делаешь в Zbrush, maya, Max, можно сделать и в Blender.
Да, каждая программа отличается интерфейсом, своими свойствами и функциями, но именно опыт в создание чего либо, помогает тебе достичь цели и будь это хоть самая шикарная 3D модель, которую только можно сделать в Zbrush, её так же можно будет воссоздать в Blender'e.
Zbrush, по сути, сравнивать с Blender'ом в общем плане нелогично, т.к программы сами по себе направлены на разные цели, но даже если Blender используется людьми, в большинстве случаев только для рекламы, то это не говорит о том, что программа не может использоваться как то по другому.
xSINDIKATx (13.06.2017)
а сколько Zbrush моделей проходят через 3D max или Майя или Blender?
Ты оцениваешь качество программы или популярность?
Если ты оцениваешь популярность, то не спорю, через Zbrush, скорее всего, будет больше проходить моделей, т.к она популярна и востребована в компаниях.
Компании стараются обходить Blender и другие программы и берут на работу в основном тех, кто знает 3D max, Zbrush, Maya, нежели blender , т.к большинство начинают своё освоение не с Blender 3D, ну а те, кто после попробовал 3D Blender предпочитают на нём и оставаться, много таких комментарий видел от авторов видео на ютубе, когда они скульптили или моделили в 3D blender и т.д.
Ну так вот, легче найти человека, который знает 3D max, Zbrush, чтобы при командной работе, не было затыков, т.к большинство людей будут именно на них и работать, отсюда и такая популярность продуктов,а не из-за того, что данное ПО лучше Blender'a.
А по качеству, нет разницы,совершенно нет.
Selfless говорит вам тоже самое, что разницы нет на чем вы делаете свои работы, главное чтобы у вас выходил конечный результат которого вы добиваетесь.
Многие известные личности комбинируют четыре, а то и более, ПО, даже Blender-Zbrush и наоборот.
Надеюсь ты поймешь мою точку зрения и мы уже закончим эту дискуссию.
Кстати, хотел бы тебе показать одну фичу Blender'a, за которую я его еще больше обожаю, рисование прямо на модели, словно ты рисуешь в Photoshop, уверен, такая фича есть и в Zbrush, но насчет 3D max не слышал.
Хоть текстурки рисуй для майна (поддерживает графические планшеты).
Что только не найдешь в Blender'е, а если этого нет, то всегда есть открытый исходный код и куча готовых Аддонов + Blender и по сей день развивается и очень стремительно.
DeviantUser (17.06.2017)
Момент, когда твоего железа хватает только на голову.
DeviantUser (17.06.2017)
DeviantUser (29.08.2017)
Zbrush лучше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)