Логин: Пароль:
Регистрация
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).

    Мастерская Ники

    Шоб не терялось, да и покритиковать можно, если хочет кто.

    Однако не слишком строго, месяц же в браше моделирую, да и редко :D



    Последний раз редактировалось UnrealKernel; 28.04.2017 в 16:50.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо UnrealKernel за это полезное сообщение:

    DeviantUser (30.04.2017)

  3. #2
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).


    Делать было нечего, дело было к вечеру

  4. #3
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Три дня счастья
    Сообщений
    72
    Cервер
    Transistor
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Золотой трон.
    Репутация

    Поблагодарил(а) 130
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 103).
    Самый раз клепать инди-хорроры в "мэйд виз юнити"


  5. #4
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Selfless Посмотреть сообщение
    Самый раз клепать инди-хорроры в "мэйд виз юнити"
    Нееее... Рановато. Пока не создам что-то на уровне крипоты Здислава.

  6. #5
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Адвокат по делам майнкрафтеров
    Сообщений
    196
    Текстур пак
    Halcyon(ставьте его)
    Регистрация
    29.07.2015
    Репутация
    10  

    Поблагодарил(а) 138
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 90).
    Попробуй Blender 3D, я там моделировать люблю, управление мне там чувствуется удобнее, может и тебе будет, т.к каждому на вкус и цвет.

  7. #6
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от baplo Посмотреть сообщение
    Попробуй Blender 3D, я там моделировать люблю, управление мне там чувствуется удобнее, может и тебе будет, т.к каждому на вкус и цвет.
    Не. Блендер больше подходит для аниминования и создания примитивов, заготовок, чё-т простенького, со слабой детализацией



    Такое в Блендере не сделаешь.

    Как и такое:




    А ведь это всё модели и все они проходили через программулину, в которой я леплю.
    Уж по поводу самого моделирования... не учи учёного, если это не касается анатомии, скульптуры или фотошопа :D

  8. #7
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Полигонаж общий на моделях тех, что выше, без ретопологии где-то 100-200 лямов. Сабтулы, модели сами. Глянь только на сами тела и лица. Фактура кожи даже есть. А такая детальность как минимум на 15 лямов, только лишь головы. Увы, но мой проц максимум что может из себя выдавить - 3 ляма xD

  9. #8
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Три дня счастья
    Сообщений
    72
    Cервер
    Transistor
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Золотой трон.
    Репутация

    Поблагодарил(а) 130
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 103).
    Цитата Сообщение от UnrealKernel Посмотреть сообщение
    Полигонаж общий на моделях тех, что выше, без ретопологии где-то 100-200 лямов. Сабтулы, модели сами. Глянь только на сами тела и лица. Фактура кожи даже есть. А такая детальность как минимум на 15 лямов, только лишь головы. Увы, но мой проц максимум что может из себя выдавить - 3 ляма xD
    А чего ты хочешь от этого умения? Не провокационный вопрос. Любопытство.


  10. #9
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Адвокат по делам майнкрафтеров
    Сообщений
    196
    Текстур пак
    Halcyon(ставьте его)
    Регистрация
    29.07.2015
    Репутация
    10  

    Поблагодарил(а) 138
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 90).
    Цитата Сообщение от UnrealKernel Посмотреть сообщение
    Полигонаж общий на моделях тех, что выше, без ретопологии где-то 100-200 лямов. Сабтулы, модели сами. Глянь только на сами тела и лица. Фактура кожи даже есть. А такая детальность как минимум на 15 лямов, только лишь головы. Увы, но мой проц максимум что может из себя выдавить - 3 ляма xD
    Лол, ты уверен насчет Blender'a?






    Blender 3D - многофункциональный, в отличие от Zbrush или 3D max, а так же он бесплатный(в плане коммерции).
    Он ничем не уступает Zbrush и даёт такие же возможности.
    Главное это не какую ты программу используешь, главное уметь делать то, что делаешь.

    Наверное ты слышал что такое Динамическая топология?

    Ах да, в Blender'e тоже можно создавать кисти, которые тебе и царапины сделают и споры выдавят, что хочешь.

    Blender превосходит даже своей многофункциональностью и простотой.

    P.S Ничто не мешает тебе, при скульптинге, скрывать некоторые части объектов, если у тебя комп не тянет много поликов.

  11. #10
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от baplo Посмотреть сообщение
    Лол, ты уверен насчет Blender'a?

    Blender 3D - многофункциональный, в отличие от Zbrush или 3D max, а так же он бесплатный(в плане коммерции).
    Он ничем не уступает Zbrush и даёт такие же возможности.
    Главное это не какую ты программу используешь, главное уметь делать то, что делаешь.

    Наверное ты слышал что такое Динамическая топология?

    Ах да, в Blender'e тоже можно создавать кисти, которые тебе и царапины сделают и споры выдавят, что хочешь.

    Blender превосходит даже своей многофункциональностью и простотой.

    P.S Ничто не мешает тебе, при скульптинге, скрывать некоторые части объектов, если у тебя комп не тянет много поликов.
    Скульптить куда проще в Браше, он под скульптинг полностью заточен. И прекрасно знаю что в Блендере можно делать и сам им прользуюсь, Булка, я вообще линуксойд, так шо не тебе мне втирать про халявный софт. 3D Максом я не пользуюсь. Я не буду спорить, что Блендер чертовски хорош, но его сейчас используют чаще только для создания рекламы. Как бы это печально не звучало, но большинство использует продукцию Автодеска и они почти монополизировали рынок.

    Но в Блендере ты никогда не создашь что-то детальное, уровня artstation. Старенькие и простенькие игры - пжлст. Новый игры - Зибраш и продукция Автодеска.

  12. #11
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Напомни, в Блендере можно делать ретопологию?

  13. #12
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Даааааа, возможно экстерьерщики и интерьерщики используют его тоже, как и аниматоры, и прочие, но давай взглянем правде в глаза? Сколько реклам с курсами по Максу, а сколько по Блендеру? Сколько по Майе, а сколько по Блендеру?

    Максимум для чего я буду использовать Блендер далее - риг и моделирование примитивов, как и начальных форм для объектов, а потом их уже переводить в хай-поли и скульптить. И то, скорее всего я всё меньше и меньше буду им пользоваться, так как есть такая штука в Браше, как zmodeler. До жути конечно неудобно, но, думаю изучить надо.

  14. #13
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Адвокат по делам майнкрафтеров
    Сообщений
    196
    Текстур пак
    Halcyon(ставьте его)
    Регистрация
    29.07.2015
    Репутация
    10  

    Поблагодарил(а) 138
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 90).
    Цитата Сообщение от UnrealKernel Посмотреть сообщение
    Даааааа, возможно экстерьерщики и интерьерщики используют его тоже, как и аниматоры, и прочие, но давай взглянем правде в глаза? Сколько реклам с курсами по Максу, а сколько по Блендеру? Сколько по Майе, а сколько по Блендеру?

    Максимум для чего я буду использовать Блендер далее - риг и моделирование примитивов, как и начальных форм для объектов, а потом их уже переводить в хай-поли и скульптить. И то, скорее всего я всё меньше и меньше буду им пользоваться, так как есть такая штука в Браше, как zmodeler. До жути конечно неудобно, но, думаю изучить надо.
    Да, в Blender'e можно делать всё, не только ретопологию и любой уровень качества там можно воплотить.
    Для каждого, как я уже говорил, на вкус и цвет.

    Макс и Майа были уже давно востребованы, когда еще Blender только развивался, поэтому они закрепились как стандарт, включая и Zbrush.

    Есть стандарты в этом деле, но Blender ничем не уступает всем этим программ и всё что ты делаешь в Zbrush, maya, Max, можно сделать и в Blender.
    Да, каждая программа отличается интерфейсом, своими свойствами и функциями, но именно опыт в создание чего либо, помогает тебе достичь цели и будь это хоть самая шикарная 3D модель, которую только можно сделать в Zbrush, её так же можно будет воссоздать в Blender'e.

    Zbrush, по сути, сравнивать с Blender'ом в общем плане нелогично, т.к программы сами по себе направлены на разные цели, но даже если Blender используется людьми, в большинстве случаев только для рекламы, то это не говорит о том, что программа не может использоваться как то по другому.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо baplo за это полезное сообщение:

    xSINDIKATx (13.06.2017)

  16. #14
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от baplo Посмотреть сообщение
    Да, в Blender'e можно делать всё, не только ретопологию и любой уровень качества там можно воплотить.
    Для каждого, как я уже говорил, на вкус и цвет.

    Макс и Майа были уже давно востребованы, когда еще Blender только развивался, поэтому они закрепились как стандарт, включая и Zbrush.

    Есть стандарты в этом деле, но Blender ничем не уступает всем этим программ и всё что ты делаешь в Zbrush, maya, Max, можно сделать и в Blender.
    Да, каждая программа отличается интерфейсом, своими свойствами и функциями, но именно опыт в создание чего либо, помогает тебе достичь цели и будь это хоть самая шикарная 3D модель, которую только можно сделать в Zbrush, её так же можно будет воссоздать в Blender'e.

    Zbrush, по сути, сравнивать с Blender'ом в общем плане нелогично, т.к программы сами по себе направлены на разные цели, но даже если Blender используется людьми, в большинстве случаев только для рекламы, то это не говорит о том, что программа не может использоваться как то по другому.
    Сколько сотен годных и шедевральных моделей проходят через Zbrush, а сколько через Блендер?

  17. #15
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Три дня счастья
    Сообщений
    72
    Cервер
    Transistor
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Золотой трон.
    Репутация

    Поблагодарил(а) 130
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 103).
    Если у вас получаются хорошие модели, какая разница где делать?


  18. #16
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Selfless Посмотреть сообщение
    А чего ты хочешь от этого умения? Не провокационный вопрос. Любопытство.
    В геймдев студи модельки делать.

  19. #17
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Selfless Посмотреть сообщение
    Если у вас получаются хорошие модели, какая разница где делать?
    Это примерно такой же Холивар, как Винда и Линукс

  20. #18
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Адвокат по делам майнкрафтеров
    Сообщений
    196
    Текстур пак
    Halcyon(ставьте его)
    Регистрация
    29.07.2015
    Репутация
    10  

    Поблагодарил(а) 138
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 90).
    Цитата Сообщение от UnrealKernel Посмотреть сообщение
    Сколько сотен годных и шедевральных моделей проходят через Zbrush, а сколько через Блендер?
    а сколько Zbrush моделей проходят через 3D max или Майя или Blender?

    Ты оцениваешь качество программы или популярность?

    Если ты оцениваешь популярность, то не спорю, через Zbrush, скорее всего, будет больше проходить моделей, т.к она популярна и востребована в компаниях.

    Компании стараются обходить Blender и другие программы и берут на работу в основном тех, кто знает 3D max, Zbrush, Maya, нежели blender , т.к большинство начинают своё освоение не с Blender 3D, ну а те, кто после попробовал 3D Blender предпочитают на нём и оставаться, много таких комментарий видел от авторов видео на ютубе, когда они скульптили или моделили в 3D blender и т.д.
    Ну так вот, легче найти человека, который знает 3D max, Zbrush, чтобы при командной работе, не было затыков, т.к большинство людей будут именно на них и работать, отсюда и такая популярность продуктов,а не из-за того, что данное ПО лучше Blender'a.

    А по качеству, нет разницы,совершенно нет.

    Selfless говорит вам тоже самое, что разницы нет на чем вы делаете свои работы, главное чтобы у вас выходил конечный результат которого вы добиваетесь.

    Многие известные личности комбинируют четыре, а то и более, ПО, даже Blender-Zbrush и наоборот.

    Надеюсь ты поймешь мою точку зрения и мы уже закончим эту дискуссию.

    Кстати, хотел бы тебе показать одну фичу Blender'a, за которую я его еще больше обожаю, рисование прямо на модели, словно ты рисуешь в Photoshop, уверен, такая фича есть и в Zbrush, но насчет 3D max не слышал.

    Хоть текстурки рисуй для майна (поддерживает графические планшеты).





    Что только не найдешь в Blender'е, а если этого нет, то всегда есть открытый исходный код и куча готовых Аддонов + Blender и по сей день развивается и очень стремительно.

  21. #19
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).

  22. 1 пользователь сказал cпасибо UnrealKernel за это полезное сообщение:

    DeviantUser (17.06.2017)

  23. #20
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Момент, когда твоего железа хватает только на голову.

  24. #21
    Наблюдатель
    Ваш статус
    ˙˙˙ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ qɔǝɓε ˙˙˙wх
    Сообщений
    80
    Cервер
    SandBox (MinecraftOnly)
    Любимый монстр
    Рин Тэдзука
    Текстур пак
    Glimmar_s_Steampunk_v11.1-64x1.5.2
    Регистрация
    01.02.2014
    Репутация

    Поблагодарил(а) 92
    Получено благодарностей: 162 (сообщений: 95).
    Цитата Сообщение от UnrealKernel Посмотреть сообщение
    Даааааа, возможно экстерьерщики и интерьерщики используют его тоже, как и аниматоры, и прочие, но давай взглянем правде в глаза? Сколько реклам с курсами по Максу, а сколько по Блендеру? Сколько по Майе, а сколько по Блендеру?

    Максимум для чего я буду использовать Блендер далее - риг и моделирование примитивов, как и начальных форм для объектов, а потом их уже переводить в хай-поли и скульптить. И то, скорее всего я всё меньше и меньше буду им пользоваться, так как есть такая штука в Браше, как zmodeler. До жути конечно неудобно, но, думаю изучить надо.

  25. 1 пользователь сказал cпасибо Shaaaman за это полезное сообщение:

    DeviantUser (17.06.2017)

  26. #22
    Banned
    Сообщений
    1
    Регистрация
    13.04.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Shaaaman Посмотреть сообщение
    Самая геморная часть - риг. Всё остальное - изи. Волосы, текстуры, модели... С рендерингом пришлось повозиться, но меньше чем с ригом. Времени заняло наверное достаточно долго. Либо достаточно мощное железо было...

  27. #23
    Наблюдатель
    Ваш статус
    ˙˙˙ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ qɔǝɓε ˙˙˙wх
    Сообщений
    80
    Cервер
    SandBox (MinecraftOnly)
    Любимый монстр
    Рин Тэдзука
    Текстур пак
    Glimmar_s_Steampunk_v11.1-64x1.5.2
    Регистрация
    01.02.2014
    Репутация

    Поблагодарил(а) 92
    Получено благодарностей: 162 (сообщений: 95).
    Цитата Сообщение от UnrealKernel Посмотреть сообщение
    Самая геморная часть - риг. Всё остальное - изи. Волосы, текстуры, модели... С рендерингом пришлось повозиться, но меньше чем с ригом. Времени заняло наверное достаточно долго. Либо достаточно мощное железо было...
    Естественно железо было мощное - у разработчиков Блендера-то :D

  28. #24
    Новичок
    Ваш статус
    От сердца к солнцу
    Сообщений
    10
    Любимый монстр
    Хипстеры [censored]
    Регистрация
    25.08.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 42
    Получено благодарностей: 125 (сообщений: 74).




    И плевать, что всё не доделано, главное - некропост.

  29. 1 пользователь сказал cпасибо ParanoidAndroid за это полезное сообщение:

    DeviantUser (29.08.2017)

  30. #25
    Новичок
    Ваш статус
    От сердца к солнцу
    Сообщений
    10
    Любимый монстр
    Хипстеры [censored]
    Регистрация
    25.08.2017
    Репутация

    Поблагодарил(а) 42
    Получено благодарностей: 125 (сообщений: 74).
    Zbrush лучше.

 


Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
© MinecraftOnly