[Moder] TechnoCraft 09.02.2020 - 18.07.2020
[HeadModer] TechnoCraft ➪ HiTech 28.07.2020 - 27.04.2023
[Developer] McO 15.06.2021 - 27.04.2023
[Admin] HT + RE + OB + RAFT 23.01.2022 - 27.04.2023
Я выступаю против новых крафтов, т.к. я выступаю против методов руководства в целом, а именно "тяп-ляп - и в продакшн".
+ Когда ввели Меканизм, никто не озаботился его тестами. Газовые генераторы крафтились из стали, а не каркасов, и это привело к тому, что через месяц у всех игроков с минимумом интеллекта были топовые СП - спасибо десяткам газгенов, т.к. лимитов тоже не было. Не было никаких тестов на баланс Меканизма в связке с другими модами. Не было никакого проекта лимитов (привет, десяток камер кристаллизации у каждого первого из топ-10 игроков).
+ Когда изменили конфиг IC2 и прилагающихся модов (3.5х на материю вместо 2х, 6 сп в крафте вместо 4 - итого сложность х2.625), никто не озаботился балансом этого конфига, в результате чего у людей не стало никакого выхода кроме как стоять АФК. Похоже, идея "нейтронку должен мочь сделать каждый" пришла Дену в голову совсем недавно, т.к. раньше нейтронка была одна у 1.5 человек на сервере. Сейчас у 0, а с момента вайпа прошло уже 83 дня. Очень это всё непоследовательно и хаотично.
+ Когда ввели Инжу, никто не озаботился тестами. В принципе, ничего страшного не случилось, просто мод оказался бесполезен на 95% (исключение - конопля). Не знаю, кто вообще стоял за внедрение этого мода, но это явно человек, который не играет, а только пытается создать движуху.
Я против новых крафтов не самих по себе, а в плане их реализации - т.к. я уверен, что никто и не собирается их тестировать. Я считаю, что сперва надо разобраться с имеющимися проблемами, а не бросаться из крайности в крайность в поисках неизвестно чего - и уж точно не баланса. Моё мнение я уже высказывал, и Ден его видел.
adik05 (23.10.2020),Nake332 (23.10.2020),SKRIPERBRO (23.10.2020),YarSav (23.10.2020),zluka34 (23.10.2020)
1. + за усложнение схем сборки некоторых элементов (использование редких ресурсов повысит на них спрос а следовательно и ценность.)
2. - за большие окна крафта (пожалуйста не надо этого делать, распихивать по окошкам элементы быстро надоедает, а еще больше бесит ошибаться при этих раскладках - не стоит это усложнять)
3. пожелание - пожалуйста решите вопрос с прессами для МЭ, пусть они будут за квесты какие-нибудь или чтоб можно было купить у торговца за стак железа... придумайте плз что-то. (ведь в них никто не играет а так повысит их привлекательность.)
[Moder] TechnoCraft 09.02.2020 - 18.07.2020
[HeadModer] TechnoCraft ➪ HiTech 28.07.2020 - 27.04.2023
[Developer] McO 15.06.2021 - 27.04.2023
[Admin] HT + RE + OB + RAFT 23.01.2022 - 27.04.2023
Считаю, что изменения вполне неплохи. Они действительно снизят потребность стоять в афк. Ну а для тех, кто хочет стоять днями напролет без движений в ожидании новой панельки, эти изменения отсрочат момент, когда можно будет спокойно стоять афк. Да и теперь затрагивается большее количество модов. Потому что, например, Иммерсивом сейчас приходится пользоваться достаточно редко.
Но понравилось в этих изменениях мне не всё:
Не понравилось то, что затрагиваются крафты самых основных компонентов, таких как электросхема и основной корпус механизма. Я считаю это во-первых бесполезным изменением, а во-вторых, это изменение может запутать новичков, которые толком ничего не знают.
Есть вопрос по "Генератор на звезде нижнего мира" он будет как то улучшен, выдавать больше энергии или же звезда сама гореть будет дольше? Может быть конечно я не развит до такого уровня как ТОП игроки и на данный момент он мне кажется бесполезным. Может быть я пользуюсь звездами неправильно, тем что пускаю их в крафт панелей?
Им пользовались только потому, что некуда было девать звезды, их было много, а афк стоять приходится для панелек и дополнительно энергия шла.
И да. Крафты не усложнены, а упрощены. Внизу таблица кол-во иридия для каждой из панелек
Подсчитал кол-во иридия и пластин для каждой панели
(Первое число - иридий, второе - иридиевые пластины)
Панель Старое значение Новое значение Спектралка 52, 972 168, 548 Синга 528, 5884 872, 852 Светка 3294, 35к 1880, 11к Фотонка 19к, 213к 2456, 52к Нейтронка 120к, 1282к 3320, 89к
Вот и протестируете на сервере. Или ты думал, что у нас кроме штата модераторов (100 чел.) есть еще штат тестеров, которые могут 24/7 тестировать не только дюпы и баги, но и такие штуки как : баланс энергии и прочих мелочей, которые можно вполне протестить и доработать в процессе работы сервера.
Если много знаешь - велком в тестеры, будешь лично этим заниматься и оптимизировать! А еще усложнишь на 19.5 % игру...
странно, что тех кто проголосовал против больше, но из них отписали единицы, в отличие от тех, кто за. Тут два варианта: злостные афкшеры или стесняются выразить свое мнение.
Как по мне, крафты получились неплохие. Есть баланс, я бы сделал их еще сложнее ибо хардкор прикольная штука. Я бы конечно изменил крафт "Генератора на звезде нижнего мира" вместо композит пластин, поставить иридиевые. Ну, я человек любящий извращение в крафтах, не асуждайте. На самом деле, было бы прикольно :DD
zluka34 (24.10.2020)
Лично по своему опыту сужу, что изменение крафтов никак не скажется на геймплэй - все это лишь изменит сколько времени я потрачу на крафт чего-либо в значениях 1 - 10x.
Чего бы вы не добивались в изменениях крафта это никак не скажется на балансе\экономике\интересе . Разве что только разнообразие, что создает иллюзию того мол что-то изменилось.
Но если судить по тому, что есть, то скажу так: без разницы измените крафты или нет, но вот эти убогие крафты в нестандартном окне вызывают дикое отвращение, как будто это уже не Minecraft. Чего стоит только одна ностальгия, которая покидает тебя в тот момент, когда ты крафтишь в 256x256 окне. И неважно, что там есть какое-то nei, помощник или еще чего.
Против окна, нейтрально к крафтам.
Доброго времени суток.
Таак.
1.Крафты - нравятся. очень нравятся. Да, про электросхему сказали уже все, кому не лень, но... я не знаю.
1.1.Что касается новичков, которые, типа, впервые придут, не смогут скрафтить, выйдут и удалят майнкрафт. может быть. не знаю. другой вопрос, что новичкам тут в любом случае очень тяжело. но, это же хайтек. в этом его суть. изменения в 1-2 ёрли-гейм крафтах картины, как по мне, не изменят. к тому же всегда есть NEI. не умеешь пользоваться NEI, - либо учись, либо иди играй в ванилу.
1.2. Что касается лично меня - да пофиг на эти электросхемы. вот серьезно, какая разница. Золота жалко конечно немножко, но, не суть.
1.3. А вот крафты панелек - это просто прекрасно =)
Серьезно. прекрасно. я не понимаю повсеместного нытья по поводу крафтов 9*9. Повторюсь, это хайтек. в этом его суть. должно быть сложно, мудрено, непонятно, и т.д. И да, чем дальше, тем должно быть сложнее. Я ХОЧУ видеть крафты 256*256 тут через пару лет, это же круто!(ладно, это конечно перебор, шучу) но, блин, серьезно.
"Зачем рушить традиции?" не помню, кто написал, я приорнул =). Это че за аргумент?) Какие нафиг традиции))
Серьезно, народ, вы прекратите играть на сервере ИЗ-ЗА того, что нужно будет 4 раза за месяц(панелек то много не надо теперь крафтить, одну свою постепенно улучшать просто) потупить над большим окошком крафта? блин... Да а че вы вообще тогда тут делаете?). Это я обращаюсь в т.ч. к тем, кто здесь ничего не писал, но в чате на серве возбухает при каждом упоминании изменений...
Не знаю что сказать еще по крафтам. они прекрасны). кто-то шутил в дс, что можно засунуть каких-нибудь роз, или типо того, а я скажу, ДА! давайте понапихаем такого, что вообще нигде никогда не используется, почему нет то?) прикольно же). ну да ладно.
2. Экономика.(кстати, ума не приложу, почему в этой теме все еще нету срача по этому поводу) я не эксперт по этой части, вот совсем. я не играл лет 5, и я только сейчас коснулся этой темы. Но, вот что я понял из своего опыта игры, и владения ныне топ-2 варпа на серве(спасибо Адику, что ушел):
2.1 Больше половины минималок спустя 1.5 месяца после вайпа - неконкурентоспособны. Абсолютно. покупают только те, кто совсем в игре не шарят, либо непонятно откуда дофига богаты и очень ленивы). не буду размусоливать, суть проблемы давно всем кому надо - ясна.
2.2. ЧТО будет с экономикой с выходом изменений - мне представить страшно. Опять же, не шарю в этом вопросе.
Но, посмотрев на новую стоимость материи, панелек... Мне сложно посчитать, сколько у меня уйдет времени на крафт нейтронки, но... так, чисто навскидку... Через месяц она будет у ВСЕХ, кто задастся такой целью, даже без доната.(поправьте если я ошибаюсь). А сколько квп крафтится за день с нейтронкой? А кто в здравом уме купит квп за 625к на варпе? или хотябы спектру за 2 ляма? ну, не знаю, может быть сингу? ну, если ты начал играть спустя месяц после вайпа, то сразу купить сингу по минке - норм тема. ОХ ВЕЙТ она стоит 4 ляма... короче, непонятно это все... Строить варпы чисто для развода на эконы людей, которые в игре не шарят, - не самое приятное занятие, как по мне... и вот мы плавно переходим к следующему пункту =).
3. Геймплей.
Да, я понял, уходим от афк. Круто. То что нужно. Правда. (как всегда, есть НО)
Но. И что тогда? спустя месяц, с нейтронкой... ну... что вообще нужно человеку с нейтронкой? вторая нейтронка чтоли?.. Что мы будем делать через месяц, я не понимаю. каким Вы видите наш дальнейший геймплей? Открытый вопрос, ибо я даже предположить не могу...
4. По поводу сообщения Meridiano, выше. Хочу как то прокоментировать, возможно отчасти присоединиться, но не могу, ибо я просто не знаю, о чем речь. меня не было тут когда вводили меку, и инжу. но все же кое что добавлю.
4.1. По поводу "Очень это всё непоследовательно и хаотично." - не соглашусь, т.к. очевидно преследуются разные цели. сейчас это уход от бесконечного вынужденного АФК, а что было тогда, - ну, видимо что-то другое =). Хотя, с какого перепугу нейтронку должен мочь сделать каждый, - мне тоже не понятно. ну... ну ок, че... мне не жалко).
4.2 По поводу того, что нужно сначала тестить, а потом вводить изменения, - тоже, пожалуй, не соглашусь. Исходя из того что в составе команды MCO - куча волонтеров(модеры ведь не на зарплате сидят), и того, что чертов бур лагает точно так же, как делал это 5 лет назад, я прихожу к выводу, что денег этот проэкт приносит недостаточно, чтобы еще и тестеров нанимать, и все такое. А ведь сервер - в топ 5. а значит такая же ситуация примерно везде, разве нет? Ну то есть... какие могут быть претензии к команде MCO? имеем, что имеем, не нравится, терпим... че поделаешь... я так вот думаю).
4.3 Однако с тезисом "сперва надо разобраться с имеющимися проблемами" согласен. в игре куча багов, и еще черт знает чего... Хотелось бы что-бы это все как то пофиксилось что-ли... не? слишком многого просим?)
5. ой, чет понесло меня...
Спасибо за внимание, если кто-то это вообще дочитал =)
Такой вот, неоднозначный отзыв получился...
А крафты мне нравятся. =)
UPD. А че, можно крафты 9х9х9?)
Последний раз редактировалось IIITyraelIII; 28.10.2020 в 18:33.
Добавил в шапку темы таблицу кол-ва иридия в старых и новых крафтах
Прошу отметить, что помимо иридия, теперь используются драконовые, легендарные и нестабильные блоки, ради которых придется поизучать форестри и экстра утилиты
adik05 (26.10.2020)
Может заодно будет фикс стабилизации сигила?
adik05 (26.10.2020)
Сколько играю тут всегда были люди которые просто не любят, а то даже и ненавидят некоторые моды, совмещять все моды в 1 крафт не лучшая идея.
Нужно давать выбор игроку, а не просто заставлять его изучать все моды.
Да, будет нужно меньше иридия, но много ли людей доходит до этих панелей сами? Нет конечно! Просто 1 десяток топеров развиваются покупают себе варп и продают все что движется.
Нужно менять не крафты, а экономику(как по мне).
А вот эти крафты которые нужно будет крафтить по картинкам как реакторы, это полный бред.
Вообще крафты не плохие. Я за!
НО, очень прошу заменить алюминиевые пластины в крафте основного корпуса механизма на что то другое (Например, те же самые железные пластины), т.к. это не самый часто встречающийся ресурс, из материи его также сделать нельзя, а данный корпус используется в других крафтах довольно часто + алюминиевые пластины нельзя сделать в металлоформовочном механизме, их делают в специальном приборе из Immersive Engineering (Не очень разбираюсь в этом моде, как и большинство игроков, а прибор собирается вроде из мультиблоков). А ещё не очень логично использовать электросхемы в крафтах основного и продвинутого корпусов.
ао
Изменения довольно интересные, но вот Элекстросхему стоит оставить прежней :)
Можно ещё к этому вернуть кик за афк, 20 минут афк - кик. Не будет такого, что 24/7 будут стоять афк ради фарма дропа (с тех же открывашек)
И чтоб старт для тех кто покупает привилегии не был таким простым, можно поднять цену (вернуть старые цены). Либо чуть изменить дроп с китов, сделать его слабее так сказать, можно добавить новую привилегию выше чем LUXURY и с неё начинать давать то, что выпадает с luxuryplus, а за випку давать просто kit toos.
Всё конечно хорошо, но проголосовал против. Т.к если и менять крафты, то стоит заняться и экономикой, не просто же некоторые жалуются на это :)
Просто вставил свои пять копеек :)
Ну, если говорить прям о крафтах, то вот большие окна крафтов могут не понять новички.
Как выше ответили Rotmir1 на то, что сложно всё вставлять и есть NEI, не все новенькие знают про это фишку. Можно добавить что-то типа подсказки в инвентаре (если конечно же такой нет) чтоб при наведение (или просто всплывало маленькое окошко) и там показывалось как можно быстро скрафтить что нужно.
Не сцы, автоматизиировать ээто дело можно. И там не оббязателььно все надо будет расставлять как на крафтах, если говорить про автоматизиррованный крафт
А по поводу NEI - для этого есть хелпееры,, которые смогут сказать как и где подглядеть крафт. Ну или посммотрят гайды/вопросы по игре. Я там уже ответиил одному парню по этой теме
Не нужно изменять крафты,зачем усложнять жизнь если она и так не сахар, я считаю чтобы
выйти на хороший уровень, одному человеку нужен месяц, а это и так не мало времени, а если затянуть на 2, человеку надоест, и на мое мнение не важно сколько будет жариться мясо 30 минут на среднем огне или час на медленном, суть та что если есть мясо с полгода то оно тебе надоест как и игра, захочется чего-то нового (это сугубо мое мнение и оно может не совпадать с другими поэтому возможно я могу ошибаться)
Посмотрел я ваши крафты, что реально крутого, что люди тупо скупают все на варпах (за ресы которые опять афк добываются), что крутого в крафте 7 на 7, мне ещё нравится как только ты что-то выдумываешь, тебе когда-то летом было куча предложений что делать можно, но ты ввёл раздачу энергии, чем поломал тогда экономку, давай меньше придумывай, пишут свои предложения (вы говорите их нет), большенство против и вы вводите, вопрос, зачем спрашивать?
Предложения выглядят как от человека, который не играет, а придумает эксперименты для других, не понимая что нужно обычному игроку.
Я считаю правила такого масштаба может писать человек который сам это делает и играет на сервере.
А ещё раз подчеркну, не тот кто кто видит результаты и идёт не в том направлении
Последний раз редактировалось Akatsuki_BY; 02.11.2020 в 12:29.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)