• [HiTech][1.6.4] - Компактный завод утильсырья

    Автор: Milten от 19-08-2015, 21:22, посмотрело: 4996, благодарностей: 5

[HiTech][1.6.4] - Компактный завод утильсырья

[HiTech][1.6.4] - Компактный завод утильсырья

— Что ты со мной делаешь? Опять тушь потекла... 
— Блин, Петрович, с твоими кривыми руками мы чертеж никогда не закончим! 

Сидя ночью на берегу черного моря, я экспериментировал с Applied Energistics и сделал небольшое открытие(ну по крайней мере для себя).

Моей целью было построить максимально компактный и с минимальными затратами высокотехнологичный, шустрый и комфортный завод материи. И знаете, у меня это получилось! А по скольку я еще нуб в высоких технологиях, и скорее всего им и останусь, фикалиями в меня попрошу не кидаться. Это мой первый более-менее толковый собственный гайд по Applied Energistics, и всему индустриалу в целом (молот и кусачки не в счёт xD).

Итак, нам понадобится

  1.  Одна рабочая и настроенная МЭ система.
  2.  Восемь шаблонов (примерно, можно меньше, но придется подгружать больше материалов в систему)
  3.  Четыре утилизатора
  4.  Пять точных экспортирующих шин
  5.  Одна точная импортирующая шина
  6.  Один сундуль
  7.  Расходный материал: Камень, Доски, кремень.

[HiTech][1.6.4] - Компактный завод утильсырья

Для начала программируем главный комп МЭ системы. Помните, чем больше процессоров в нем, тем шустрее он работает и тем быстрее идет производство сырья.

Создаем шаблоны крафта этих предметов и загружаем в свой компьютер. Как вы можете увидеть, я использую деревянные уголки. Можно взять за основу уголки из булыги. Но дерево мне удобнее.

[HiTech][1.6.4] - Компактный завод утильсырья

Ставим сундук, вокруг него устанавливаем наши четыре утиля, как на скрине выше.

Сверху над каждым прибором пристраиваем точную экспортирующую шину.

[HiTech][1.6.4] - Компактный завод утильсырья

В настройках шины над каждым утилем пихаем в неё уголочек, и выставляем:

Редстоун режим: всегда активно.

Режим пачки: Перемещать стак предметов. (или создание, если уголков из сундука будет мало)

В настройках над сундуком так же засовываем деревянный угол и устанавливаем:

Редстоун режим: всегда активно.

Режим пачки: Всегда создавать предметы.

В утилизатор обязательно нужно поставить выталкиватель предметов, и при желании ускоритель. Оптимальное количество последнего, в районе четырех штучек в каждом приборе. (Может понадобится дополнительная установка сундуков или настройка шин, если установить ускорители, т.к. уголков будет меньше чем нужно. Так же это может зависеть от процессоров в компе) 

[HiTech][1.6.4] - Компактный завод утильсырья

Снизу подводим электричество как на скрине. А к сундулю подводим точную шину импорта. Настраивать её не нужно, оставьте стандартные установки.


Для наглядности я залил карту, которую вы сможете скачать и найти в ней ответы на ваши вопросы, если что не понятно.

Надеюсь я кому-то помог построить свой маленький утиль заводик.

The-Lost-Adventure.rar [55,24 Mb] (cкачиваний: 92)

Наш девиз: берем эту фигню, зафигачиваем в неё вот эту фигню, и прифигачиваем такую вот фиговину, и у нас получается вот такая вот фигня.

[HiTech][1.6.4] - Компактный завод утильсырья

๖ۣۜMilten Idemax

 


  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 306
Milten
19 августа 2015 21:07
Кривой гайд...

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Papka2014
20 августа 2015 06:48
Есть уже давно стабильные, рабочие схемы по такому производству). Кстати дам совет поставить несколько интерфейсов а на них экспорт шины и задать производство сырья для уголков /доски/плиты/крышки/полоски /пилы это упростит задачу производства окончательного продукта так же поставить излучатели в которых можно задать ограничение (типо лимита) по производству. Напоследок знайте что в электропечи (или индукционной) можно делать из досок камни, пригодится для утиля и не только.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
TePeMoK
20 августа 2015 11:04
Вместо сундука с имп.шиной можно поставить один МЕ интерфейс.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 306
Milten
20 августа 2015 11:06
Так после перезахода все задачи из интерфейса удаляются, или я что-то неправилъно делал?

--------------------

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 38
Gerasim144
20 августа 2015 18:57
Papka2014,
Так дай нам рабочую схему завода, а пока что здесь я увидел вполне ясное объяснение фигни которая перерабатывает фигню для изготовления фигни из которой будет делаться другая фигня.:)
Like:^

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 7
TIM252
21 августа 2015 19:12
лалка там зачем свой скин показал?вот те девки)FuunyBow-? TopGirl-наташка!)а там наверно... SasaShurik-сашуль,угу?

да и зачем фанни одел бошку?мозгов мало)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
KoDVpro
25 августа 2015 21:36
Papka2014,
Сними пожалуйста видео завода утильсырья

--------------------



Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.