• Запланированные мобы в будущей версии

    Автор: Tolick4372 от 13-06-2015, 22:15, посмотрело: 8813, благодарностей: 7

Запланированные мобы в будущей версии

 

На данный момент в игре 30 мобов, включая двух боссов.

Существуют дружелюбные мобы, враждебные, нейтральные, создаваемые и боссы. Все мы знаем этих монстров из опыта в игре "Minecraft"
Запланированные мобы - это существа, которые предположительно появятся в будущих версиях Minecraft'а. Это такие как: Красный дракон, рыба и свиночеловек.
Существуют также неиспользованные мобы из игры. Это гигант.
А есть убранные мобы - это Рана, Стив, Черный стив, Бистбой и Человек. 

Запланированные мобы в будущей версии

 

Возможные будущие мобы:
 
Есть несколько намёков, указывающих на появление мобов в далёком будущем. Ниже список мобов, которые по крайней мере, однажды были упомянуты Нотчем, Джебом, или другими сотрудниками Mojang которые работают над Minecraft и могут появиться в игре.
• Кроме Зомби-свиночеловека, было подтверждено что Свиночеловек может появиться в будущих обновлениях. Однако, в данный момент они не работают над ним.
• Во время Halloween Update, Notch сказал, что он добавит рыбу. Однако, у него не было времени, и он добавил её только как предмет. На текущий момент в игре нету ни кода, ни модели рыбы. Dinnerbone заявил что у них есть планы насчет рыбалки, так что возможно что в будущем рыба будет добавлена как моб.
• Dinnerbone, написал на Reddit'e что он хотел бы добавить в игру панд, и уже тестировал их модели.
• Джеб думал о том чтобы добавить лошадей в игру.
• Нотч говорил что в будущем появятся префикс мобы такие как: "Горящий Паук", "Булыжниковый Крипер", "Гигантский Зомби".
• Нотч однажды упомянул о гоблинских поселениях.
 
Обычно мобы бродят наугад и стараются избегать падения с высоких утесов, однако их могут обмануть нетвердые блоки, такие как таблички. В этом состоянии мобы (кроме гаста и странника Края) имеют радиус поиска 16 блоков.
Мобы могут забираться по лестницам как игрок: если они попытаются пройти в направлении лестницы, они заденут её и начнут забираться по ней вверх. Однако, мобы не видят лестниц и не будут использовать их пытаясь добраться до игрока. Чтобы они не упали с лестницы, по бокам лестницы должны быть блоки. Паук и пещерный паук могут забираться по всем блоками так, как если бы они были лестницами.
Мобы прекратят блуждать в течение 5 секунд, если в радиусе 32-х блоков от них нет игрока. В этом состоянии они будут беспорядочно поглядывать вокруг, но ни куда не пойдут. Они всё еще могут быть перемещены такими вещами как вода, вагонетки и прочее.
 
Враждебные мобы.

Если игрок окажется в радиусе 16 блоков от враждебного моба и он будет в прямой видимости (для пауков не имеет значения), моб перейдет в режим преследования. В этом режиме мобы могут видеть сквозь все блоки и будут идти прямо к игроку. Некоторые мобы, прежде всего скелеты и криперы, начнут обходить игрока (двигаться влево из поля зрения игрока), когда будут достаточно близко (скелеты на расстоянии выстрела, криперы на очень близком расстоянии). В режиме преследования, зомби будут тонуть в воде и обходить стены, пытаясь добраться до игрока. Если враждебный моб атакует другого, тот начнет атаковать агрессора. К примеру, если скелет попадет стрелой в зомби, он начнет атаковать скелета.

Дружелюбные мобы.

Животных привлекает свет и трава. Если рядом будет много травы, то они будут идти к ней вне зависимости от уровня освещения. Если они будут полностью окружены травой, то они будут блуждать бесцельно. Если они не могут видеть траву, они будут идти к свету. В случае нападения дружелюбные мобы начнут убегать в случайные стороны, часто меняя направление бега. Дружелюбные мобы будут следовать за игроком, если он держит еду, используемую для привлечения и размножения данного моба в руке. Пока игрок не удалился слишком далеко, они могут следовать за ним очень долгое время. Это может быть использовано для создания ферм. Далее можно приступить к размножению находящихся на ферме мобов. Ни один дружелюбный моб, за исключением спрута, оцелота и летучей мыши, не исчезнет, если игрок уйдет слишком далеко от них. Это также относится к волкам.

Запланированные мобы в будущей версии 

Дополнительно!

• Мобы считают забор нормальным блоком и пытаются его перепрыгнуть.

 

• После Хэллоуинского обновления версии 1.2.0 (Альфа) враждебные мобы появлялись даже в высокоосвещённых местах на большой глубине. Некоторые мобы могли спавнится даже при солнечном свете. Нотч вернул оригинальный метод спавна в версии 1.2.1 (Альфа) сказав, "Это было слишком раздражающе. У меня есть планы что с этим сделать."[link 1]
• Мобы часто спаунятся в группах себе подобных.
• Мобы не спаунятся на прозрачных блоках
• Некоторые мобы могут подниматься по лестницам.
• Если моб не видит вас, и вы выстрелите в него, он направится к вам. (Не во всех версиях)
• С версии 12w34a все мобы могут проходить через порталы в Нижний мир и Край.

Примечания! 

• Пауки нейтральны днём, но становятся враждебными ночью (или в темноте).
• Волки нейтральны, но становятся дружелюбными, когда их приручают, или враждебными, если их ударить.
• Странник Края нейтрален днем; ночью, если игрок посмотрит на него, не имея тыквы на голове, cтранник Края станет враждебен.• Железный голем становится враждебным, только если он появился в деревне, где игрок может его спровоцировать. Голем, созданный игроком, никогда не атакует своего создателя.

 


  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 14
Ksiwa2002
14 июня 2015 11:18
Что можно сказать он лошадях : Они уже добавлены. Значит информация про лошадей уже старая. Гигантских зомби я уже видела на сервере классик.

  • Статус:
  • Комментариев: 0
Tolick4372
15 июня 2015 02:36
Ksiwa2002, про лошадей это обобщенно, что сам Нотч хотел добавить и добавил.
Гигантских зомби так и не добавили в игру. Это дело исправляет плагин, он добавляет спавн такого моба в игру. А так в самой игре его нет.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Mitya11
15 июня 2015 14:57
А какая команда что бы создать гигантского зомби?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 11
BaseMusel29
15 июня 2015 22:50
там надо командный блок и малинькая команда или в чате очень большую команду

  • Статус:
  • Комментариев: 0
Tolick4372
16 июня 2015 13:53
Mitya11, нужен плагин Essentials.
Команда: /spawnmob gigant 1

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 3
Blackteatree
17 июня 2015 15:48
Tolick4372,
В сингле даже без плагина, можно за спавнить гиганта.



Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.