• Сервер Pixelmon обновился до 7.1.1

    Автор: Goodie от 2-01-2020, 16:37, посмотрело: 1158, благодарностей: 2

Сервер Pixelmon обновился до 7.1.1

Всем привет!
Сегодня мы обновили версию сервера Pixelmon до 7.1.1. 
В ней разработчики устранили множество проблем:

Дополнения:
- Добавлены Храмовые плиты и Храмовые кирпичные плиты.
- Добавлены эффекты частиц в умения Smelt, Ignite, Heal Other и Flash, чтобы они выглядели намного прохладнее.
- Добавлены предметы "Электрическое семя", "Травяное семя", "Туманное семя", "Психическое семя". Их иногда удерживают особые дикие покемоны, и их можно найти с помощью фуража в траве.
- Добавлен эффект вне боя в статусе Яда, заставляющий его истощать HP. На самом деле это было сделано в 7.1, но мы забыли, поэтому мы говорим это здесь.

Изменения:
- Изменен навык перемещения Flash, чтобы его могли использовать любые покемоны со способностью Illuminate. Это имеет смысл.
- навык Ignite Move теперь имеет гораздо большую дальность действия; Я полагаю, что вы можете оценить крутой эффект.
- Навык Heal Other больше не истощает здоровье у пользователя.
- Опция "needHMToRide" теперь также предотвращает монтирование покемонов, которые не могут ни летать, ни плавать.

Исправления:
- Исправлены модельные масштабы Emboar, Oshawott и Snivy.
- Исправлены навыки движения Фураж и Мега Эволюция, из-за которых у вас не хватало ПП, несмотря на то, что они даже не требуют перемещения.
- Исправлено умение движения «Танец дождя», не требующее PP, когда это необходимо. Не спрашивайте меня, что происходит с этим разработчиком.
- Исправлено падение некоторых людей по окончании их сражений.
- Исправлена ошибка, из-за которой блоки Спавнера давали сбой при попытке их редактирования. Что-то вроде поражения цели, не так ли?
- Исправлены навыки движения, направленные на покемонов, которые заставляли пользователя подойти очень близко, даже если навык перемещения на большой дистанции.
- Исправлены улучшения Pokédex, когда вы фактически 1 от разблокировки.
- Исправлена опция allowExternalMoves, не совпадающая с тем, что есть на сервере, и исправлена ошибка, при которой эта опция не соблюдалась в достаточном количестве мест.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка анимации в графическом интерфейсе зубила не отправляла эти изменения всем остальным на сервере.
- Исправлена уязвимость взлома, которая позволяла хакерам падать с любого сервера, который им нравился. Ну, какие серверы они ненавидели.
- Исправлена ошибка, из-за которой игры игроков оставались в бою, если они вышли из системы, а затем вернулись.
- Исправлено бегство или отказ от битвы, возвращавший израсходованные удерживаемые предметы, независимо от параметра конфигурации returnHeldItems.
- Исправлено падение при попытке нацеливания на объект, который не является живым. Как, скажем, печь на минной тележке.

Разработчики:
- Добавлен API для эффектов частиц, используемых для сражений и навыков передвижения. Это обрабатывается через VariableParticleEffect.

Желаем приятной игры!


Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.