• Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 2]

    Автор: denchik51rus от 15-10-2019, 22:10, посмотрело: 3600, благодарностей: 2

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 2]

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 2]

Это второй урок по созданию модификаций Minecraft с помощью Forge. В этом уроке мы будем создавать первые файлы мода, разберем основные функции и работу с Forge API, а также создать директорию мода со всеми нюансами. Если вы еще не видели первую часть по созданию модификаций, обязательно посмотрите по ссылке ниже. Ссылка на первую часть - Первая часть .

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 2]

Приступим к созданию своей первого мода.
  • Название модификации
    Необходимо дать название своему моду. Например, denchikmod. необходимо обязательно указывать название своего мода на латинице, без указывания знаков препинания и других символов. Название мода желательно начинать с латинской буквы. Цифры и знак нижнего подчеркивания (_) также можно использовать в названии. 

  • Оформление и нахождение мода в структуре Minecraft
    Есть определенные правила оформления кода. В Java принято структурировать пакеты следующим образом: domain.product или domain.company.product
    Что означает domain, product и company?
    1. domain - это домен, схожий с тем, который указывается в конце сайта (ru, com, org итд)
    2. product - название, в нашем случае, мода Minecraft. Обычно значение product = название вашему моду 
    3. company - название вашей организации. Если вы один, то достаточно и обычного ника
  • Вид оформления Minecraft, Forge и FML кода
    Minecraft, Forge и FML имеют структуру domain.product . То есть, мне следует сделать следующее - нажать на src/main/java и выбрать New → package. Написать «com.denchik51rus.denchikmod» с учётом регистра. Это создаст директорию, в которой будем работать. Всё, далее можно приступить к созданию самого мода.

  • Основа(Главный класс) мода
    Для начала, нужно нажать на директорию модификации и выбрать в Разделе New подраздел Class, введя название класса. Это ваш основной файл, не забудьте указать это в названии, например Main_denchikmod (Это в моем случае). И после нажать Finish. Вы молодцы, у нас есть первый и основной класс мода. 

  • Написание самого кода в главном и других классах
    Ну теперь самое сладкое - Написание кода В)
    1) Запишем над строчкой public class...  следующее: @Mod (modid = "denchikmod", name="Denchik Mod", version = "1.0"). Этой строчкой мы задали, что название нашего мода является Denchik Mod, а его версия 1.0. Но могут возникнуть ошибки в среде разработке, поэтому надо импортировать библиотеку, которая нам нужна. Поэтому, после строчки package denchik51rus.mods.denchikmod, напишем: import cpw.mods.fml.common.Mod;. И все будет круто! 
    2) Далее уже в теле (в фигурных скобках) пишем: 
    @EventHandler
    public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
    {

    }
    Если появляются ошибки, то нужно использовать import cpw.mods.fml и дальше по ситуации выбирать, но часто можно их не прописывать, если среда разработки уже знает пути классов и где они находятся.
Конец. Основа мода завершена. Можно и миникрафт запустить (сверху кнопка Client) и увидеть в списке свой собственный мод.
В следующем уроке рассмотрим создание блока в нашем моде! Но помните, что важно саморазвитие и труд! Мод а-ля Forestry или IC2 сам себя не написал!



Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.