• Организация грамотного магазина на варпе

    Автор: Milten от 16-05-2017, 21:06, посмотрело: 17081, благодарностей: 22

Организация грамотного магазина на варпе

Организация грамотного магазина на варпе

Всем привет! Меня зовут Milten Idemax, я бывший HeadModer сервера McMMO. И сегодня мне хотелось бы рассказать вам, как я заработал 9ККК эконов, не поднимая своей пятой точки с дивана. Warning! Я немного не в курсе, какая тенденция наблюдается на всём проекте в целом, (и даже не хочу быть в курсе), и поэтому все примеры\цены будут очень сильно утрированы, отталкиваясь на нынешнюю экономику сервера BuildCraft, где, собственно, я и обитаю на сегодняшний день, в качестве простого игрока.

Изначально, я хотел бы поделится тем, что видят мои глаза:

Вася Пупкин создаёт варп "PupkinTheBest". Что-то строит, и уже на базе, как он считает: просто потрясной постройки, открывает свой магазин.

Начало стандартное, иногда пунктики местами меняются или даже что-то пропускается, но суть не в этом.

Теперь посмотрим, как (в большинстве случаев) работает магазин:

  • В магазине происходит ТОЛЬКО ПРОДАЖА ТОВАРА (в редком случае обменник… или скупка одного\двух ресурсов)

  • Игроки всё скупают.
  • Барыга на радостях бежит и собирает\добывает\крафтит новый товар.  

  • Мыло мочала, начинай сначала

Организация грамотного магазина на варпе

Далее мы наблюдаем следующие тенденции:

  • Игроки голосуют, получают денюжку, бегут на варп её тратить.

  • Карманы барыг набиваются эконами. Но (!) деньги не работают! По сути, единственное, что они могут сделать (деньги то бишь)- это повысить ЧСВ при просмотре /baltop.

  • Как я уже сказал выше: Барыги занимаются пополнением товара собственноручно (ну при помощи друзей\братьев\сестер\правой руки\левой ноги). 
  • Барыги помимо производства товара, ещё и начинают его покупать у конкурентов. (Да бывает и такое!) и продавать (!) по той же цене. Обычно это самые необходимые или ходовые товары, которые затруднительно создать\добыть\купить.

Организация грамотного магазина на варпе

Моя технология проста и стара, как наш мир. Мы строим магазин, а не завод (!) (из разряда - ты женщина, а не посудомойка) и поэтому вспомним: как работает магазин?

  1. Есть поставщик - он поставляет товар.

  2. Есть покупатель, он (извиняюсь за тавтологию) товар покупает, но уже с наценкой.   

На собственном опыте я убедился, что искать для поставок определенного игрока, который будет этим заниматься - как минимум глупо. Но ведь у нас есть целый сервер голодных игроков, которые адски жаждут заработать! Так давайте дадим им эту возможность?  

Организация грамотного магазина на варпе

Когда я строил свой магазин, правил, связанных с экономикой сервера не существовало, поэтому я разрабатывал цены сам, анализируя спрос\предложение и рынок в целом (иногда отталкиваясь от цен на спавне). На сегодняшний день все намного проще: На форуме, в ветке вашего сервера есть актуальные цены и вам остается посчитать цену покупки товара у игроков (как я знаю, она должна быть не менее 25% от минимальной стоимости продажи).


Тоесть, что у нас получается:

  1. Мы открываем магазин, кладём туда 64 изумруда.

  2. Игрок покупает один изумруд за 1000 экон!

  3. Прибегает другой игрок и продает один изумруд за 250 экон.

  4. В магазине 100% товара, в кармане появилось 750 экон.

Но у нас остается одна незначительная проблемка: Набить целый сундук товара с открытия магазина не каждый может себе позволить, и если товар дорогой (или финансов у нас кот наплакал)  прибежавшие игроки могут нас просто напросто разорить. Поэтому, положив пару стаков товара, необходимо ограничить место в сундуке, забив его булыгой\грязью.


Конечно, в данной схеме существуют некоторые изъяны. К примеру:

  1. Игроки не всегда будут знать какой товар продать можно, а где места нету. 
  2. Плюс некоторый товар им будет продавать не выгодно. 

Для первого случая способов придумать можно много, один из них вы можете наблюдать на скрине ниже. 

Организация грамотного магазина на варпе

Для второго же, придётся или пополнять самому, по мере того, как товар заканчивается. Или же сделать скупку более выгодной для игроков. 

Конечно, в этой статье я описал идеальный вариант развития событий, и на самом деле всё будет совершенно по-другому. Но лично в моём случае, данная схема работала процентов так на 75%. Пробуйте, тестируйте и удачи в ваших начинаниях (:

๖ۣۜMilten Idemax



  • Статус:
  • Комментариев: 0
Tolick4372
16 мая 2017 21:15
Где авторские права фотографий моего варпа!?

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 306
Milten
16 мая 2017 21:17
Это скрытая реклама! Где мои бабки!?

--------------------

  • Статус:
  • Комментариев: 0
Tolick4372
16 мая 2017 23:55
Milten, никакой рекламы! Там не сказано, что это /warp BC самый красивый варп из всех (Но это не точно)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 2
MEGAjoker
17 мая 2017 09:03
Примерно таким же способом я развивал свой магазин, полезная тема для начинающих торговцев.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
hsb01
17 мая 2017 09:26
Те кто продает товар сделанный самим тот предприниматель , а те кто занимаются купи - продай ну как ты те и есть барыги !
Совсем нюх потерял оскорбляя игроков , называя их ,,барыгами ,,
И скрин с 9ккк выложи , сомнения есть что собрал на своем варпе 9 миллиардов экон

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 4
Demyk
17 мая 2017 12:20
Данная система не для всех серверов подходит

hsb01,
hsb01,
Предприниматель — лицо, имеющее свое дело в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
MazaOS
17 мая 2017 12:48
Эх, помню старый McMMO и Skyfall, помню ещё как мы с Sergey260499 макдак строили :D

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 31
Raptor991
17 мая 2017 13:35
Хах, барыга)

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 1
Bernadette
17 мая 2017 15:35
:))

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 134
AHTOHstalker
17 мая 2017 17:46
В какой-то степени я знал это, но за некоторую информацию спасибо.

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 8
zloy2015
17 мая 2017 18:14
...чтобы продать ,что-нибудь ненужное-надо купить что-нибудь ненужное....А у НАС денег-НЕТ
(дядя Фёдор )...что делать с эконами ,если каждые 3 месяца ВАЙП???

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 25
grisha2013
20 мая 2017 17:47
Тема хорошая, но есть некоторые недочёты:
1) Где ты увидел, что цена скупки может быть 25% от цены продажи? Может 75%? И да, эта цифра разнится от сервера к серверу, что стоит указать, дабы игроки не нарушали правила.
2) 9кк*
3) Исходя из первого пункта, после покупки товара, а потом продажи его в кармане остаётся не 750, а 250 экон.

П.с. у нас на дивайне вроде как на половине варпов скупки на многие товары :D

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 75
spigot
27 мая 2017 10:04
...

  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 75
spigot
26 сентября 2017 22:36
grisha2013,Ага 9кк* но и ещё как можно было по путать 9ккк?



Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.