• Инструкции, гайды по Minecraft

Само восстанавливающийся мост.БЕЗ багов

Для начала нужно сделать "мигалку" я знаю две их схемы
1)

 
2)


ВАЖНО чтобы повторители были направлены в разные стороны
для запуска нашей"мигалки" нужно подать ток и сразу убрать. Рычаг кнопка и нажимная плита не подходят по этому используйте факел просто поставьте его и сразу уберите.

После ставим поршни вот так:


(их не обязательно должно быть 4 но не больше 12 так как 1 поршень двигает только на 12 блоков)

Далее делаем генератор камня при помощи лавы и воды


Конструкция из секла нужна для того что бы вода и лава не растекались


Так же лучше поставить и эти два камня что бы лава не вытекла

Ну и последние шаги наливаем слева от одиночного поршня воду а справа лаву (не важно с какой стороны просто я так привык)
ВАЖНО лава и вода должны литься сверху иначе вода попадая на источник лавы превратит его в обсидиан!


Ну теперь остается только подключить поршни редстоуном к нашей "мигалке".
Вуаля




Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 12:53 | Категория: Инструкции, гайды по Minecraft



"Русская рулетка"

Эта машина предназначена для игры в "Русскую рулетку" в мультиплеере.
Суть игры: 4 игрока встают на блоки, 5 игрок нажимает на кнопку, и один из игроков падает в лаву.
Суть механизма: после нажатия на кнопку, один из четырех поршней открывается.
Но редко бывают осечки, когда ни один из поршней не откроется.

Шаг 1
Создаем вот такие часы:


Все повторители на макс. задержке!
Чтобы их запустить, ставим рядом красный факел и сразу сносим его.
Из часов делаем 4 выхода и на каждый ставим инвертор.

Шаг 2
Делаем такой мост:


Вход - кнопка.
Выход - красные факелы, которые висят над выходами от часов.
И подводим все к липким поршням.

Проверка
Нажимаем кнопку и...


Ближний к нам поршень открылся.

Далее вы можете строить как вам угодно, не забудьте под поршнями налить лаву)))

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 12:52 | Категория: Инструкции, гайды по Minecraft



Ферма тросника со сбором из поршней.

Простая ферма тросника при помощи поршней, в картинках.




Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 12:52 | Категория: Инструкции, гайды по Minecraft



Тайная дверь под землю

Для начала выкопаем яму 3 на 5 (тут уже ваше дело зависит от высоты потолка или глубины) и располагаем в ней поршни вот так:


Далее проводим редстоун вот так:


(повторитель стоит на 3)
Также ставим рычаг в самом убежище, чтобы можно было закрываться изнутри.


Ну и собственно, осталось только замаскировать это все при этом остается виден только 1 рычаг хотя и его можно спрятать, но единственным минусом является выход, так как каждый раз придется заново ставить лестницу.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 12:52 | Категория: Инструкции, гайды по Minecraft



Скрытый склад

Копаем квадрат 2х2, глубина 3. ставим камни (или любой другой материал из которого у вас состоит дом) и липкие поршни.


После этого прячем все это дело в стену, и делаем подземную проводку. Концы не соединяем в один, это позже.


Основательно прячем все это в стену.


Сводим концы провода в один и подключаем к рычагу. Следите за дальностью, ставьте рычаг недалеко, иначе не будет работать)


Нажимаем на рычаг и идем в коридор. Вуаля) Беспалевное помещение готово)


Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 12:52 | Категория: Инструкции, гайды по Minecraft



Простой калькулятор своими руками.

У этого калькулятора есть один большой + и один большой -

+ то, что можно его сделать сколь угодно разрядным (хоть до 8191+8191 довести(13 разрядов))

- то, что придётся переводить из бинарной системы в десятичную с помощью сторонних аппаратов (таких, как мозг, или windows'ный калькулятор)

Ну, начнём

Многоразрядный калькулятор основан на простом операторе сложения, основанном на XOR гейте, основанном на AND гейте. Не пугайтесь, много места и времени это не займёт.

1. Сделаем простой оператор сложения.


Сначала делаем то, что под цифрой 0, потом то, что под цифрой 1.
То, что под 1 на 1 куб выше, чем то, что под 0.
Тут нужно всё правильно сделать, иначе потом придётся переделывать весь калькулятор.



Обратите внимание, что под кубом, обозначенным в схеме на уровне 1 есть факел.



2. Проверим простой оператор сложения
После того, как вы сделали простой оператор сложения, нужно убедиться в его исправности. Зажимаем(включаем) рычаг с маленьким проводом(на схеме он ниже), и верхний выход(по схеме) должен гореть. Пробуем с верхним рычагом, должно получиться аналогично. А теперь зажмём оба рычага. должны гореть оба выхода. Нижний выход должен гореть только тогда, когда зажаты оба рычага(и гореть он будет вместе с верхним). Если всё работает исправно, приступаем к этапу 3. Если что-то не так, проверьте, посыпали ли вы редстоуном все нужные кубы, поставили ли вы факелы в нужных местах, и совпадает ли расстояние между кубами у вас с расстоянием на схеме.

3. Строим калькулятор

а) Делаем много простых операторов сложения.
Смотрим схему


Делаем такие-же простые операторы сложения, как и на этапе 1 на расстояниях, как в схеме. Проверяем их как на этапе 2.

б) Проводим редстоун между операторами, как показано на схеме.
Если вы поставили их на большем расстоянии друг от друга, чем в схеме, то следим, чтобы сигнал доходил куда надо(сигнал идёт только 15 кубов от источника, если не доходит, ставим диод(не переключайте диод и проследите, чтобы он вёл сигнал в направлении, нужном вам)).

4. Испытываем калькулятор.
Зададим калькулятору сложить 9 и 11
Снизу вверх переключаем маленькие рычаги так, чтобы получилась последовательность 1001(число 9) а большие так, чтобы получилось 1011(число 11). На выходе мы должны получить 10100(снизу вверх) и это число 20.

Дополнительно

1. Перевод из бинарной системы в десятичную и обратно.
Открываем windows'ный калькулятор
Жмём Вид. Жмём Инженерный. Слева сверху у вас будет переключатель между системами.
Dec-Десятичная, Bin-бинарная(двоичная)
Вводим число в десятичной, переключаем в двоичную, видим последовательность 0 и 1, начинающаяся с 1.

2. Увеличения разрядности калькулятора.
Чтобы увеличить калькулятор, нужно приделать снизу ещё 2 простых оператора сложения, на таком же расстоянии друг от друга и от остальных, как и все остальные.
Соединим их так, как и те, а нижний провод проведём, как показано в схеме, то есть снизу, через нижний выход левого нижнего оператора. Потом допишу подробнее и со скринами.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 12:41 | Категория: Инструкции, гайды по Minecraft



Постройка простого конвертера.

Недавно меня попросили написать данный туториал. После некоторых размышлений я понял, что проще сделать конвертер на переключателях и простом операторе сложения. Начать лучше с самого простого, т.к. если написать сразу про четырёхразрядный конвертер, он покажется слишком сложным и труднее будет понять, как его строить.
Двухразрядный конвертер имеет 2 входа и 3 выхода. Если на входе вы дадите число 10, на выходе сигнал будет на проводе номер 2, т.к. 10 - это 2 в двоичной системе. Аналогично и с числами 1, 3.

Приступим к постройке.

1.Строим простой оператор сложения.



2. Недалеко поставим 2 AND гейта(это наш будущий переключатель)



3. Замкнём крайние от центра входы переключателя и соединим их с одним выходом оператора сложения (как на скрине)



4. От входа одного из AND гейтов сделаем мост(следим, чтобы он не соприкасался с другим проводом)



5. Поставим инвертор как показано на скрине.



6. Соединим мост с длинным входом оператора сложения.



7. Продлим провод от второго выхода оператора сложения так, чтобы он был рядом с выходами из AND гейтов.



8. Подпишем табличками выходы (На скрине выход справа - это выход из оператора сложения, а остальные - из AND гейтов).



Принцип работы

Простой оператор сложения нужен, чтобы определять, включены ли оба входа (число 3 в бинарной системе). Он выдаёт на первый выход сигнал, если сигнал идёт на одном из входов, а если он идёт от обоих входов, сигнал идёт на второй выход.

Идущий далее переключатель нужен, чтобы в случае, если на входе число 2(10) или 1(1), определять, какое именно из этих чисел. Когда на входе число 1, выход из оператора сложения идёт на вход переключателя(2 AND гейта), а сигнал идущий от длинного входа в конвертер идёт на мостик и переключает сигнал из оператора сложения на выход, подписаный табличкой "1".В случае с числом 2 происходит также, только нажат рычаг короткого входа в конвертер, и переключатель не переключается на выход "1", а даёт сигнал на выход "2".


Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 12:41 | Категория: Инструкции, гайды по Minecraft



Туториал о создании трех видов пушек, стреляющих динамитом

Это видео снимал я сам, в итоге после заливки на Youtube мой голос практически пропал.
В видео я показал как делаются ординарные, двойные и тройные пушки.
Двойные и тройные придумал я сам, кстати, при просмотре можете включить музыку и смотреть видео, слушая свою музыку.
Ну вот и само видео:
&feature=player_embedded

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 12:41 | Категория: Инструкции, гайды по Minecraft





Схема скрытой двери.

Схема двери с использованием поршней и цепи из красной пыли.
Для создания цепи я использовал гейт XOR/XNOR.

- цепи из красной пыли.
- факелы из редстоуна.
- пустота, доски, камень.
- поршень, рычаг.

сама схема:


Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
| Автор: Goodie | 18-02-2012, 12:40 | Категория: Инструкции, гайды по Minecraft