Логин: Пароль:
Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Наблюдатель
    Сообщений
    51
    Cервер
    BC
    Любимые моды
    IC2/BC3
    Любимый монстр
    Администратор проекта
    Текстур пак
    Оригинал
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Киев
    Репутация

    Поблагодарил(а) 29
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 22).

    (Неактуально) Альтернативный способ обезопасить игрока на варпе [1.7.10]

    Здравствуйте!


    Темой данного гайда послужит один из методов индивидуализации вашего варпа при помощи логических элементов из Project Red, а именно – альтернативный способ дать игроку личное пространство в местах, где будет стоять бесплатная переработка ресурсов/зарядка для всеобщего доступа. Традиционный способ обезопасить клиента от других игроков – поставить в комнатке невероятно большое количество нажимных плит, напрямую подсоединенные к самой двери. Этот метод очень практичен, и при этом примитивен и неудобен для игроков, которые не отключили звук в настройках, так как данные плиты создают не очень приятный для ушей звук и зачастую действуют на нервы посетителей. Моя цель заключалась в том, чтобы избежать данного убожества, тем самым подарив клиенту удобство в посещении вашего заведения.

    Данная схема позволит поставить всего пару плит, которые за одно нажатие будут закрывать/открывать дверь, при этом если клиент решит не открывать дверь (выйдя из комнаты прописав ТП), то дверь откроется через указанное вами время.

    Стандартный вариант:


    Мой вариант:


    Плюсы этой схемы заключаются в том, что она даст возможность избежать неприятных звуков при непрерывном нажатии на плиты, а так же отличить свой варп на фоне остальных.

    Минусы заключаются в том, что эта схема может вызывать осложнения в том случае, если на варпе образовывается большая очередь на эту самую переработку/зарядку, и при этом есть всего одна кабина для данных услуг.

    Что нам нужно:


    1. Тумблер (Т триггер)
    2. И гейт 2 шт.
    3. ИЛИ-НЕ гейт (если устанавливаете дверь)
    4. Запоминающий элемент 2 шт.
    5. Формирователь импульса 2 шт.
    6. Провода из красного сплава, красные факела и тд.

    Приступим:

    Чтоб не писать ещё три листа пошаговой инструкции, смотрите на изображение ниже и «срисовывайте» схему оттуда, при этом не перепутайте стороны логических элементов. Я постараюсь максимально подробно объяснить что к чему, дабы эта схема не составила вам трудностей её построить.

    Схема будет выглядеть как-то так:






    В запоминающих элементах (4, 4.1) укажите нужное вам время в секундах, спустя которое дверь автоматически откроется, если не открыть её повторным нажатием на плиту. Рекомендую во втором запоминающем элементе (4.1) поставить значение на 0.05s (50ms) больше, чем в первом запоминающем элементе (4). Это теоретически поможет избежать возможных сбоев в схеме из-за лагов на сервере. Однако на практике данные сбои ни разу замечены не были, впрочем, думайте сами.





    Разумеется, саму схему нужно спрятать под пол, а на полу оставить только нажимные плиты и двери.

    Вот вид в самом помещении:


    А вот тут я спрятал саму схему:



    Готово!


    Спасибо за помощь игроку Yes1n.

    Если у вас что-то не получается, или же просто нужна помощь по логике красного камня, пишите мне в ЛС, помогу на любом сервере hitech, кроме BuildCraft :)
    Последний раз редактировалось AlexanderD; 31.10.2015 в 15:32.

  2. #2
    Наблюдатель
    Сообщений
    125
    Регистрация
    20.05.2014
    Репутация
    -6  

    Поблагодарил(а) 25
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    А что если недоброжелатель встанет на плиту закрытия дверей и уйдет домой?

  3. #3
    Наблюдатель
    Сообщений
    51
    Cервер
    BC
    Любимые моды
    IC2/BC3
    Любимый монстр
    Администратор проекта
    Текстур пак
    Оригинал
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Киев
    Репутация

    Поблагодарил(а) 29
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 22).
    Дверь откроется через указанное время.

  4. #4
    Потихоньку втягиваюсь
    Ваш статус
    В игре
    Сообщений
    375
    Cервер
    Новая сборка
    Регистрация
    25.12.2013
    Репутация

    Поблагодарил(а) 45
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 40).
    А если пройдет время, а игроку надо еще, нужно жать на плиту снова?

  5. #5
    Наблюдатель
    Сообщений
    125
    Регистрация
    20.05.2014
    Репутация
    -6  

    Поблагодарил(а) 25
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Цитата Сообщение от AlexanderD Посмотреть сообщение
    Дверь откроется через указанное время.
    Успеет ли игрок за это указанное время переработать всю свою руду?
    На ранних стадиях игры требуется много руды, когда человек видит
    переработку на варпе он понимает что можно смело накопать руду и не
    искать способ ее переработать у себя дома, руду накопит и пойдет на варп.
    Причем возьмет он ее более 5 стаков, так делал я, и начнет приступать к
    ее переработке, не зная того что двери откроются он может потерять добытое.
    После возможны плохие отзывы о варпе в глобальном чате
    В итоге будут минусы:
    1. Обида со стороны игроков.
    2. Потеря репутации варпа.
    3. Сама схема с 2 нажимными плитами вызывает недоверие.
    Последний раз редактировалось NaIrOjjaR; 31.10.2015 в 15:55.

  6. #6
    Наблюдатель
    Сообщений
    51
    Cервер
    BC
    Любимые моды
    IC2/BC3
    Любимый монстр
    Администратор проекта
    Текстур пак
    Оригинал
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Киев
    Репутация

    Поблагодарил(а) 29
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 22).
    Время можно выставить по своему усмотрению, у меня на варпе стояло по 16 ускорителей на каждый механизм, и трёх-четырёх минут было вполне достаточно, чтобы обработать хоть целый инвентарь ресурсов. При этом кабинки было 2, поэтому очередей на переработку не было. Все были довольны.

  7. #7
    Потихоньку втягиваюсь
    Ваш статус
    В игре
    Сообщений
    375
    Cервер
    Новая сборка
    Регистрация
    25.12.2013
    Репутация

    Поблагодарил(а) 45
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 40).
    Ставим торговый аппарат, там обмениваем неготовое на готовое, автоматизируем на Ае или Те и все, ни кабинок, ни заморочек описанных выше.

  8. #8
    Наблюдатель
    Сообщений
    51
    Cервер
    BC
    Любимые моды
    IC2/BC3
    Любимый монстр
    Администратор проекта
    Текстур пак
    Оригинал
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Киев
    Репутация

    Поблагодарил(а) 29
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 22).
    Неплохая мысль, нужно сделать зал с обменниками меняющие булыгу на песок, олово, медь, уран, золото, железо, свинец на порошок, кристалл истинный на порошок, порошок кристалла истинного на кремний, порошки на очищенные порошки, очищенные порошки на слитки, латекс на резину, энергетическую пыль на энергокристалл, лазурит на пыль, уголь на угольную пыль, сверхпрочный сплав на композит, древесину гевеи на саженец и так далее.

  9. #9
    Потихоньку втягиваюсь
    Ваш статус
    В игре
    Сообщений
    375
    Cервер
    Новая сборка
    Регистрация
    25.12.2013
    Репутация

    Поблагодарил(а) 45
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 40).
    Цитата Сообщение от AlexanderD Посмотреть сообщение
    Неплохая мысль, нужно сделать зал с обменниками меняющие булыгу на песок, олово, медь, уран, золото, железо, свинец на порошок, кристалл истинный на порошок, порошок кристалла истинного на кремний, порошки на очищенные порошки, очищенные порошки на слитки, латекс на резину, энергетическую пыль на энергокристалл, лазурит на пыль, уголь на угольную пыль, сверхпрочный сплав на композит, древесину гевеи на саженец и так далее.
    Так и делаем, на смарт запрещены переработки не на торговых аппаратах.

  10. #10
    Наблюдатель
    Сообщений
    125
    Регистрация
    20.05.2014
    Репутация
    -6  

    Поблагодарил(а) 25
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Цитата Сообщение от AlexanderD Посмотреть сообщение
    Время можно выставить по своему усмотрению, у меня на варпе стояло по 16 ускорителей на каждый механизм, и трёх-четырёх минут было вполне достаточно, чтобы обработать хоть целый инвентарь ресурсов. При этом кабинки было 2, поэтому очередей на переработку не было. Все были довольны.
    Для удобства гостей варпа поставь информационную панель уведомляющая о том, как все будет происходить.
    На скринах видно лишь то как класть предметы в приборы, а как забирать?

  11. #11
    Наблюдатель
    Сообщений
    51
    Cервер
    BC
    Любимые моды
    IC2/BC3
    Любимый монстр
    Администратор проекта
    Текстур пак
    Оригинал
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Киев
    Репутация

    Поблагодарил(а) 29
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 22).
    Гайд не о самой переработке, а о сис-ме безопасности. Переработку я пометил условно, чтоб было понятно что это кабина для переработки, а не прихожая, например.

  12. #12
    Наблюдатель
    Сообщений
    135
    Cервер
    ҈ - S a n d B o x - ҈
    Регистрация
    21.07.2013
    Репутация

    Поблагодарил(а) 2
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 51).
    Не проще ли будет привязать двери к процессу переработки? Пока идет переработка, двери блокирует сигнал, как все переработалось, двери открываются. Это освободит от необходимости вообще по плитам прыгать. Причем от сетхома в таких кабинках не спасет никакая схема.

  13. #13
    Наблюдатель
    Сообщений
    51
    Cервер
    BC
    Любимые моды
    IC2/BC3
    Любимый монстр
    Администратор проекта
    Текстур пак
    Оригинал
    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Киев
    Репутация

    Поблагодарил(а) 29
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 22).
    Но как, Холмс?
    1. Пока человек зайдёт и кинет что-либо в дробитель, кто-то другой уже успеет проникнуть в кабинку.
    2. Когда человеку понадобится дробитель и экстрактор, после дробления ресурсов двери внезапно откроются, но как только он покладёт в экстрактор что-либо, они опять закроются.
    Однако это я могу исправить если займусь этим делом (непременно займусь), так как ты мне подкинул идею, о которой я бы не догадался.

 


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
© MinecraftOnly