Здравствуйте!
Темой данного гайда послужит один из методов индивидуализации вашего варпа при помощи логических элементов из Project Red, а именно – альтернативный способ дать игроку личное пространство в местах, где будет стоять бесплатная переработка ресурсов/зарядка для всеобщего доступа. Традиционный способ обезопасить клиента от других игроков – поставить в комнатке невероятно большое количество нажимных плит, напрямую подсоединенные к самой двери. Этот метод очень практичен, и при этом примитивен и неудобен для игроков, которые не отключили звук в настройках, так как данные плиты создают не очень приятный для ушей звук и зачастую действуют на нервы посетителей. Моя цель заключалась в том, чтобы избежать данного убожества, тем самым подарив клиенту удобство в посещении вашего заведения.
Данная схема позволит поставить всего пару плит, которые за одно нажатие будут закрывать/открывать дверь, при этом если клиент решит не открывать дверь (выйдя из комнаты прописав ТП), то дверь откроется через указанное вами время.
Стандартный вариант:
Мой вариант:
Плюсы этой схемы заключаются в том, что она даст возможность избежать неприятных звуков при непрерывном нажатии на плиты, а так же отличить свой варп на фоне остальных.
Минусы заключаются в том, что эта схема может вызывать осложнения в том случае, если на варпе образовывается большая очередь на эту самую переработку/зарядку, и при этом есть всего одна кабина для данных услуг.
Что нам нужно:
1. Тумблер (Т триггер)
2. И гейт 2 шт.
3. ИЛИ-НЕ гейт (если устанавливаете дверь)
4. Запоминающий элемент 2 шт.
5. Формирователь импульса 2 шт.
6. Провода из красного сплава, красные факела и тд.
Приступим:
Чтоб не писать ещё три листа пошаговой инструкции, смотрите на изображение ниже и «срисовывайте» схему оттуда, при этом не перепутайте стороны логических элементов. Я постараюсь максимально подробно объяснить что к чему, дабы эта схема не составила вам трудностей её построить.
Схема будет выглядеть как-то так:
В запоминающих элементах (4, 4.1) укажите нужное вам время в секундах, спустя которое дверь автоматически откроется, если не открыть её повторным нажатием на плиту. Рекомендую во втором запоминающем элементе (4.1) поставить значение на 0.05s (50ms) больше, чем в первом запоминающем элементе (4). Это теоретически поможет избежать возможных сбоев в схеме из-за лагов на сервере. Однако на практике данные сбои ни разу замечены не были, впрочем, думайте сами.
Разумеется, саму схему нужно спрятать под пол, а на полу оставить только нажимные плиты и двери.
Вот вид в самом помещении:
А вот тут я спрятал саму схему:
Готово!
Спасибо за помощь игроку Yes1n.
Если у вас что-то не получается, или же просто нужна помощь по логике красного камня, пишите мне в ЛС, помогу на любом сервере hitech, кроме BuildCraft :)