Логин: Пароль:
Регистрация
Закрытая тема
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Draconic Evolution

  1. #1

    Сообщений
    1,193
    Регистрация
    26.04.2014
    Репутация
    27  

    Поблагодарил(а) 281
    Получено благодарностей: 179 (сообщений: 95).

    Draconic Evolution

    Гайд по моду Draconic Evolution by danil777963.

    Руда появляется в каждом из измерений Minecraft. В обычном мире и аду, она появляется на 8 уровне и ниже, но крайне редко. Чаще всего эту руду можно встретить в мире Край, где её можно найти как часть основного острова, эндер комет и острова Хаос.




    Для добычи данной руды требуется алмазная кирка и выше. С одной руды выпадает 1-3 дракониевой пыли. При зачаровании кирки на Удачу III дроп увеличиться от 4 до 12 дракониевой пыли.
    Секрет: Тёмная кирка из мода EnderIO с чарами Удача III и Авто-Плавка I увеличивают дроп слитков из одной руды до 64 штук за руду.

    Предметы:
    I. Драконий:

    Дракониевый слиток - этот предмет используется в различных крафтах мода Draconic Evolution. Получается путем переплавки дракониевой пыли.



    Дракониевая пыль - получается путем добычи дракониевой руды, а так же при убийстве дракона эндера и хранителя Хаоса.

    Дракониевый самородок - нужен для создания слитка дракония. Больше нигде не применяется.



    Дракониевый блок - требуется для создания заряженных дракониевых блоков,Камня воскрешения дракона края.



    II. Пробужденный драконий:

    Пробужденный дракониевый слиток - используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора.


    Пробужденный дракониевый самородок - нужен для создания пробужденного слитка дракония. Больше нигде не применяется.

    Пробужденный дракониевый блок - используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора. Данный блок можно получить путем проведения ритуала или из пробужденных дракониевых слитков.


    Материалы:


    Ядро дракона: Используется как компонент для создания и улучшения предметов из мода Draconic Evolution. С помощью данного предмета можно стабилизировать моб-спавнер.


    Ядро виверны: Используется как компонент для создания и улучшения предметов из мода Draconic Evolution.



    Пробужденное ядро: Используется как компонент для создания и улучшения продвинутых предметов из мода Draconic Evolution.



    Ядро хаоса: Используется как компонент для создания стабилизатора реактора из мода Draconic Evolution.



    Энергетическое ядро виверны: Компонент для крафта брони/инструментов/оружия/флаксового заряжателя Виверны, а также Мультиблокового хранилища энергии.




    Энергетическое ядро дракона: Продвинутый компонент для крафта брони/инструментов/оружия/потокового заряжателя дракона.


    Сердце дракона: Используется в ритуале пробуждения дракония.


    Осколок хаоса: Находится в середине острова дракона хаоса, невозможно сломать пока дракон жив, ломается Посохом(1х1), выпадает 5 штук.
    Внимание, после уничтожения кристалла, остров уничтожается и вы выживите с половиной сердца.

    Большой фрагмент хаоса: Получается в качестве отработки топлива в реакторе.
    Маленький фрагмент хаоса: Получается в качестве отработки топлива в реакторе.
    Крошечный фрагмент хаоса: Получается в качестве отработки топлива в реакторе.
    Камень воскрешения: Используется для воскрешения дракона эндера.




    Механизмы:

    Генератор.
    Генерирует 80 RF/t сжигая любое топливо подходящее для печи. Топливо в нём горит меньше.



    Гриндер.
    Данный блок убивает мобов перед собой в области 9х9х9. Питается RF энергией.
    Хранит в себе до 20 000 RF.



    Генератор частиц.
    Используется для создания мультиблочного хранилища RF энергии.



    Наполнитель энергией.
    Данный блок предназначен для зарядки предметов, которые содержат RF энергию. Он имеет внутренний буфер, который хранит в себе до 1 000 000 RF.



    Ядро реактора дракона.
    Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора, который способен генерировать RF энергию.



    Стабилизатор реактора.
    Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора.


    Инжектор энергии реактора.

    Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора.



    Стабилизированный спавнер мобов.
    Он создается путем правого клика мыши ядром дракона по спавнеру мобов. Данный спавнер разрушается только кирками из мода Draconic Evolution. Чтобы спавнер работал в него нужно вставить душу моба. Спавнер может быть улучшен следующим образом:
    - Адская звезда: не требует присутствия игрока.
    - Золотое яблоко (из золотых блоков): игнорирует правила спавна.
    1 уровень: будет данный уровня сразу после создания спавнера.
    2 уровень: Ядро виверны.
    3 уровень: Пробужденное ядро.
    Данные улучшения увеличивают количество мобов, порожденных за раз, а так же скорость, с которой они появляются.

    Телепортационный приёмник.
    Этот блок используется для создания порталов.


    Пьедестал телепортера.
    Служит в качестве подставки для телепортера. Если телепортер использовать на этом пьедестале, то он не будет тратиться.




    Датчик дождя.
    Подает редстоун сигнал во время дождя. Для работы блока, он должен находиться на в четкой видимости для неба.


    Дизенчантер.[Запрещен]
    Снимает чары с предмета на книгу. Для снятия чар требуется опыт, а так же будет ломаться предмет с которого снимаются чары [Запрещен на серверах MinecraftOnly]



    Потенциометр.
    Излучает сигнал красного камня. Выдает определенную силу редстоуна, но не более 16.




    Энергетическое ядро.
    Оно является основой мультиблокового хранилища энергии, доступной в модуле.




    Энергетический пилон.
    Служит для извлечения или занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии.


    Сундук дракона. Сундук с большой вместимостью, до 234 предметов, а так же со встроенным верстаком и плавильной печью. Имеет внутренний энергетический буфер, который может хранить до 1 000 000 RF для питания процесса плавки. Может одновременно переплавлять до 5 предметов, при этом выход предметов удваивается.



    Гейт для потока энергии.
    Регулирует проходящий через него поток RF энергии.





    Жидкостный гейт.
    Регулирует проходящий через него поток жидкости.




    Модификационный стол.
    Используется для улучшения брони и оружия из мода Draconic Evolutoin.




    Инструменты:

    Кирка виверны.

    Кирка, которую добавляет модификация Draconic Evolution. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки - менять режимы копания и добычи.

    Кирка виверны имеет следующие режимы:
    Скорость копания: максимум 100%
    Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5.

    Лопата виверны.

    Лопата, которую добавляет модификация Draconic Evolution. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты - менять режимы копания и добычи.

    Лопата виверны имеет следующие режимы:
    Скорость копания: максимум 100%
    Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5.


    Меч виверны.


    Меч, который добавляет модификация Draconic Evolution. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча - менять режимы атаки, а так же увеличивать урон методом улучшения через модификационный стол.

    Меч виверны имеет следующие режимы:
    Область атаки: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5 и 7х7.

    Лук виверны.

    Лук, который добавляет модификация Draconic Evolution. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука - менять режимы атаки. Потребляет от 1920 до 1574640 RF энергии за выстрел. Максимальный урон - 48.

    Лук виверны имеет следующие режимы:
    Основной урон: 2, и при улучшении через модификационный стол до 8.
    Модификатор скорости стрелы: от 0% до 100%, и при улучшении через модификационный стол до 400%.
    Автоматическая стрельба: улучшений не имеет.
    Взрывная сила: от 0 до 4.
    Приближение камеры: от 0% до 300%.

    Топор Дракона.

    Есть возможность ломать всё дерево (с листвой).

    Топор дракона имеет следующие режимы:
    Скорость разрушения: максимум 100% есть возможность увеличить через модификационный стол.
    Область копания: 1х1, 3х3,5х5 и при улучшении через модификационный стол - 7х7.
    Свободных очков улучшения 6.
    Кирка дракона.

    Кирка дракона имеет следующие режимы:
    Скорость копания: максимум 100% есть возможность увеличить через модификационный стол.
    Область копания: 1х1, 3х3,5х5 и при улучшении через модификационный стол - 7х7.
    Свободных очков улучшения 6.
    Лопата дракона.

    Лопата дракона имеет следующие режимы:
    Скорость копания: максимум 100% есть возможность увеличить через модификационный стол.
    Область копания: 1х1, 3х3,5х5 и при улучшении через модификационный стол - 7х7.
    Свободных очков улучшения 6.
    Мотыга дракона.

    Мотыга дракона имеет следующие режимы:
    Область обработки: 7х7 и при улучшении через модификационный стол - 11х11.
    Свободных очков улучшения 6.
    Лук дракона.

    Меч дракона имеет следующие режимы:
    Область атаки: 5х5 и при улучшении через модификационный стол - 9х9,11х11.
    Свободных очков улучшения 6.
    Дракониевая стрела; взрывная сила; быстрострел

    Меч дракона.

    Меч дракона имеет следующие режимы:
    Область атаки: 5х5 и при улучшении через модификационный стол - 9х9,11х11.
    Свободных очков улучшения 6.


    Дракониевый посох силы.

    Объединяет в себе меч, лопату и кирку, может копать 1x1, 3x3, 5x5, 7x7, 9x9, 11x11 и на эти же значения в глубину. Имеет фильтр и безопасный режим.

    Дракониевый посох силы имеет следующие режимы:
    Базовый урон: 60,максимальный урон 300.
    Скорость копания: максимум 400% есть возможность увеличить через модификационный стол.
    Область копания: 7х7 и при улучшении через модификационный стол - 11х11.

    Область атаки: 7х7 и при улучшении через модификационный стол 27х27.
    Свободных очков улучшения 12.
    Амулет телепортации.



    Усовершенствованный амулет телепортации.

    Улучшенная версия телепортера. В отличие от предыдущей версии позволяет выбрать несколько точек и перемещаться между ними (⇧ Левый Shift + ПКМ).
    Для работы требуется Жемчуг края.



    Телепортационный магнит.

    Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 8 блоков.



    Пробужденный телепортационный магнит.


    Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 32 блоков.



    Связыватель кристаллов.

    Предмет используется для управления связью энергетической сети, а так же визуально отображает их. Инструмент имеет 4 режима:
    1) Mode Change(Режим изменения): Изменение режима входа или выхода.
    2) Bind(Соединить): Соединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.
    3) Un-Bind(Разъединить): Разъединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.
    4) Un-Bind All(Разъединить все): Разъединение энергетической сети полностью.
    Чтобы изменить режим связывателя кристаллов используйте Shift+ПКМ.
    Чтобы настроить энергетическую сеть используйте ПКМ.
    Так же связыватель кристаллов можно использовать для поворота блоков.



    Флаксовый конденсатор виверны.


    Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 80 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:
    1) Inactive(Неактивный).
    2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).
    3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).



    4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).
    Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.
    Флаксовый конденсатор дракона.


    Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 250 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:
    1) Inactive(Неактивный).
    2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).
    3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).
    4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).
    Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.





    Броня:

    Шлем виверны.
    Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон.



    Нагрудник виверны.
    Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон.



    Поножи виверны.
    Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон.
    Имеют скорость +500%.



    Ботинки виверны.
    Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон.



    Шлем дракона.
    Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. Отличается от брони Виверны увеличенной энергоёмкостью и скоростью восполнения щита, а также даёт эффект ночного зрения. Видит узлы ауры из ThaumCraft’а..



    Нагрудник дракона.
    Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. Отличается от брони Виверны увеличенной энергоёмкостью и скоростью восполнения щита, а также даёт возможность творческого полёта.



    Поножи дракона.
    Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. Отличается от брони Виверны увеличенной энергоёмкостью и скоростью восполнения щита, а также даёт авто-подъём.



    Ботинки дракона.
    Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. Отличается от брони Виверны увеличенной энергоёмкостью и скоростью восполнения щита, а также даёт эффект «очень быстрый бег».
    Последний раз редактировалось danil777963; 14.10.2018 в 16:42.

  2. 12 пользователей сказали cпасибо danil777963 за это полезное сообщение:

    DIN345 (21.10.2018),EdwardXumuk (16.10.2018),igorpic (14.10.2018),Lumidus (11.01.2019),MishaAlexeev (06.11.2018),MrCotek (04.07.2019),Roman1569 (14.10.2018),Romanenko154 (19.10.2018),SenatorPL (14.10.2018),ShadowRechy (17.10.2018),TIoBeJIuTeJIb (01.12.2018),Yasha36Rus (15.10.2018)

 


Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
© MinecraftOnly.Ru