Доброго здравия
Хотелось бы обсудить такую вещь, как донат кейсы на серверах. Если подобная тема была, то стоит поднять её ещё раз.
MCO стремится к тому, чтоб улучшить игру на своих серверах, последним из этого были усложнение(+-) крафтов на некоторых серверах. Усложнение должно было способствовать уменьшению афк на серверах. Но по мимо этого на сервере есть то, что всё равно приводит к быстрому афк и дизбалансу между игроками.
Покупка кейсов стремительно ускоряет развитие игроков, готовых скупать кейсы десятками, а то и больше, что в свою очередь даёт им большой буст. Самый большой буст из этих кейсов дают панели. Шанс на них может быть и не большой, но всё же есть. Когда в первые дни после вайпа, кто-то покупает себе достаточно кейсов и выбивает панельки, то он получается преимущество перед обычным игроком. А если учесть, что он ещё может купить привилегию, тогда он отрывается в развитии на месяц. (Если сравнивать с развитие без доната)
Есть пара вариантов, как можно значительно замедлить быстрое развитие..
1. Поднять цены на кейсы (Что всё равно может не остановить ярых донатеров, но их станет значительно меньше)
2. Убрать возможно покупать в первые 2-3 недели после вайпа.
3. Изменение дропа, создание более дорого кейса с которого начнут падать СП начиная от спектралок.
4. Убрать спектру/фотонку из кейса. (Либо добавить Спектру в новый кейс, стоимостью 350-500 монет)
Накидывать идей можно сколько угодно, но даже сейчас убрать фотонку из кейса было бы разумно.
Всё это так или иначе замедлит развитие, игрокам придётся всё больше двигаться, создавать и т.п
Также стоит взять во внимание и привилегии, где также можно сократить дроп/изменить или же (как пример) запретит вводить некоторые киты в первый день и давать их вводить постепенно.
Если что-то и возьмётся во внимание, могу предложить хоть какую-нибудь помощь.
Не душите за тему, первый раз занимаюсь таким :)