Я полагаю самое время уйти отсюда, потому что делать тут уже нечего. Некоторые будут называть меня слабаком и быдлом, но я так не считаю.
IRomich (03.06.2014)
B психологии есть такой принцип: Чем больше ожиданий по поводу какого-то события (релиз W_D), тем выше вероятность сокрушительного разочарования. Больше ждешь — меньше получаешь, меньше ждешь — больше получаешь.
+ Открытый мир, город не очень то и большой, но проработано всё довольно не плохо. С большим интересом его можно исследовать, бегая по задним дворам частных домов, по темным переулкам мегаполиса, и по живописным осенним паркам Чикаго. Работа левел - дизайнеров поражает, игра поначалу просто завораживает при смене погоды, дня и ночи. В игре есть и "одноэтажная Америка", гетто, и стеклянные небоскрёбы, во общем город выглядит живым.
+ Атмосфера тотальной слежки, ощущение не покидало за все время игры. Круто удирать от бандюков или от полиции, прячась в переулках заглушая мотор, выждать пока все не утихнет.
+ Интригующий сюжет, хотя на мой взгляд он в играх не особо важен, главное - занимательный игровой процесс, но и с ним тут тоже все не плохо обстоит. Интерес развития сюжета тут держит и не отпускает. Очень понравились стелс миссии , идея расправляться с противником без физического контакта, перемещаясь через взлом камер наблюдения нова для меня, не припомню где ещё можно было такое встретить. Довольно реалистично нарисованные лица персонажей, и многие из них запоминаются очень хорошо, и кат сцены смотреть не скучно.
+ Второстепенные задания, есть смысл их проходить, за их выполнение дают опыт который пригодится, когда вы решите вернуться к прохождению основной сюжетной линии. Прокачав хакерские навыки сюжетные миссии можно проходить никого не убивая, не применяя оружие, легко ужодить от погонь, ну и в целом внести разнообразие в прожождение.
+/- ИИ. Неигровые персонажи ведут себя в целом правдоподобно, на некоторые действия игрока реагируют как надо, но не без ложки дёгтя, временами тупят, идут в стену, неадекватно регирую когда даже едешь по дороге.
+/- На E3 2012 в геймплейном ролике графика была заметно лучше, в игре картинка всё равно относительно не плохая, даже красивая, но обманывать всё таки не хорошо. Таких случаев в истории довольно много, сразу вспоминается Killzone 2, скриншоты Far Cry 3 . Чистой воды маркетинг. Не самый конечно большой недостаток, просто разработчик наверное переоценил свои амбиции и мощности современных консолей, ибо основной рынок как раз таки на них - на консолях.
- Привязка к Uplay. Вообще не понятно на кой чёрт она нужна, Uplay, Origin - это цифровой мусор, и желаю им участи GFWL т.е. их закрытия. Это такая политика по борьбе с пиратством у Ubisoft, а результат: игры скачиваются с серверов юплея, успешно взламываются и лежат на торрентах ещё за месяц до релиза (Blood Dragon), ну а страдают растрачивая свои нервы - обычные игроки купившие игру. Либо Steam workshop, либо Free DRM остальное не имеет смысла в своём существовании.
- Не самая лучшая оптимизация. Частота кадров то и дело падает при быстрой езде, а иногда и при резких поворотах камеры, видимо какая то проблема с подзагрузкой текстур или теней, не знаю. Хотя если стоять на месте, FPS держится стабильно. Может быть в будущем это будет исправлено ну а пока это минус.
- Косяк локализаторов, к игре это отношения не имеет, но вот к издателю к издателю в России - да, за озвучу конечно спасибо, актеры всё профессионально озвучивают, но техническая сторона всё испортила. Звук голосов очень тихий.
- Кривоватая физика транспорта, стоит чуть нажать газ, так протагонист утопляет педаль в пол, и машина резко страгивается, хотя к этому через несколько часов привыкаешь. Отсутствует динамическая система деформации кузова авто, хотя в игре шестилетней давности - в GTA IV она была.
- Музыка, ну это конечно дело вкуса, но она мне в игре не понравилась, в авто то и дело какой нибудь репчик или хип-хопчик который мне не по - вкусу , а вот рока, метала не хватает.
Игра бы могла быть просто идеальной, на мой взгляд, если бы на PC версии было бы наличие инструментария для создания модов, (например как в играх от Bethesda Softworks), что могло бы значительно увеличить жизнь игры, ну а так получилась очередная песочника от Ubisoft (Fat Cry 2 и 3, Assassins Creed), не плохая конечно, но делать что либо в этой игре после её прохождения - сугубо нечего, мультиплеер, я думаю надоест очень быстро, потому что режимы довольно однообразны, и за несколько часов приедаются. WD конечно не конкурент серии GTA, для Ubisoft это шаг вперёд, и свою нишу эта игра точно займёт.
Поздравляю)
А просто в стиме купить не?
ИМХО игра с треском провалилась.
Я за неё 3500 отдал...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)