• Следующее глобальное обновление — Пещеры & Скалы. Что нам о нём известно?

    Автор: XolodokYou от 11-10-2020, 08:31, посмотрело: 951, благодарностей: 0

Следующее глобальное обновление — Пещеры & Скалы. Что нам о нём известно?


Спустя долгое время ожиданий разработчики анонсировали Пещерное обновление! Я подготовил для вас список всех нововведений, которые были анонсированы на трансляции этого года. Если вам стали интересны новые обновления связанные с нашей любимой игрой, то скорее читайте статью полностью!

• Новые подземные биомы!
1) Заросшие пещеры.
— Будет появляться под корнями нового вида дерева - Азалия.
— Имеет огромное разнообразие растений.
Цветок "Spore Blossom" будет создавать частицы, как в биомах Незера. Цветок не теряет свою главную особенность, если он не находится в своем родном биоме - его можно переносить.

Растение "Glow Berries" является новым источником света.
"Dripleaf" является растением "платформой": если вы слишком долго будете стоять на нем, его лист опустится вниз и вы упадете. Через некоторое время, лист растения вернется в обычное состояние.
2) Пещерный биом "Dripstone".
— Имеет два новых необычных блока - сталактиты и сталагмиты.
Сталагмиты будут генерироваться снизу. Они имеют различные размеры, а также могут нанести урон любому существу.
Сталактиты будут рости с потолка. Вода постоянно капает с них, что позволяет использовать сталагмиты в качестве источника. Со временем, сталагмиты будут падать и игрок сможет подобрать их себе в инвентарь.
3) Глубокие тёмные пещеры.
— Имеет блок под названием "Sculk", позволяющий создавать беспроводные редстоун-механизмы с помощью вибраций.
— О подробностях данного биома пока мало что известно.

• Обновленная генерация пещер.
— Пещеры теперь будут иметь огромное множество вариаций. К примеру, вы сможете найти целое подземное озеро или же водопад.

• Новые мобы.
1) Надзиратель
— Появляется в глубоких тёмных пещерах.
— Ориентируется только с помощью вибраций.
— Могут нанести большое количество урона игроку даже несмотря на то, что он имеет максимально прочную броню.
2) Аксолотль
— Появляется в затопленных заросших пещерах.
— Новый питомец для игрока и отличный помощник в боях под водой.
— Бывают нескольких цветов: розового, коричневого и зелёного.
— Притворяется мертвым, когда получает урон от другого существа, а затем через некоторое время возвращается в обычное состояние и продолжает атаковать агрессивных мобов под водой.
3) Светящийся спрут
— Появляется в глубоком океане.
— Имеет свечение, подобное глазам эндермена.

• Новые ресурсы.
1) Кристаллы.
— Появляются довольно редко.
— Растут на блоках, добыть которые невозможно, что заставит игроков создавать различные фермы.
— Используется для крафта некоторых предметов.
2) Медь.
— Будет генерироваться в виде залежей.
— Используется для крафта строительных блоков, главная особенность которых состоит в том, что со временем они будут зеленеть.

• Новые геймплейные механики и предметы!
— Новая механика - Археология. В специальных структурах вы сможете находить множество интересных вещей, создав новый предмет - кисточку и вскапывая землю и гравий послойно.
Среди интересных предметов вы можете найти керамику, которую можно будет использовать для создания вазы с различными узорами.
— Новый предмет - Телескоп. Создается из осколков кристаллов и меди.
— Новый предмет - Свечи.
— Новый предмет - Мешки. Является заменой шалкеров для начального уровня прогресса, но в отличии от них они вмещают лишь стак предметов и невозможно вытащить конкретный.
— Новый предмет - Громоотвод. Используется для того, чтобы обезопасить свои постройки от молний.

Горы также являются не мало важной частью обновления и есть несколько важных нововведений для них, о которых было рассказано на трансляции.

• Генерация гор потерпит изменения. Они станут ещё более высокими и массивными.

• Новый моб из прошлогоднего голосования - Козлы.
— Прыгают выше других существ в игре.
— Могут сбросить других мобов с горы в определенных ситуациях.




Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.