• Dynamic Surroundings [Forge]

    Автор: TheBuik от 6-12-2020, 18:56, посмотрело: 2233, благодарностей: 0

Dynamic Surroundings [Forge]

Dynamic Surroundings [Forge]

Воуу, тут нашел нереальный, очень крутой модпак: динамическое окружение изменяет визуальный и звуковой опыт игрока в Minecraft, а не изменяет игровую механику. Игрок имеет высокую степень контроля над своим опытом, а авторы модпаков могут настраивать биом и блокировать эффекты в зависимости от своих потребностей.

Характеристики:

Бури
При выпадении осадков динамическое окружение будет генерировать случайную интенсивность шторма. Эта интенсивность будет влиять на самые разные вещи:
  • "Плотность" падения
  • Громкость звука
  • Фоновый гром
  • Пустынные / нижние пыльные бури
Авроры
Полярные сияния срабатывают ночью, когда игрок стоит в "Полярном" биоме, таком как тайга или ледяное поле. Размер, форма и окраска могут меняться в зависимости от порожденного полярного сияния.

Звуки Биома
Биомы могут иметь определенные звуки, которые играют, стоя в них. Воспроизводимый звук может быть разным ночью или днем, дождем или солнцем. В лесах щебечут птицы, на пляжах-волны, на болотах-сверчки…

Эффекты Блока
Блоки могут иметь различные эффекты, как звуковые, так и визуальные. Примеры:
  • Лава может образовывать струи лавы на поверхности, которые извергают огонь или искры.
  • Пузыри могут подниматься со дна озер, океанов и прудов.
  • Песок душ может вызвать демонический смех.
  • Деревянные доски могут скрипеть, когда по ним ходят.
  • Пылинки могут падать с различных блоков.
  • Пар будет подниматься от воды из-за близлежащей лавы.
  • Светлячки будут появляться ночью вокруг различных растений в умеренных биомах.
  • Водопад всплеск эффекты / звуки для текущей воды.
Акустика Шагов
Присутствие шагов интегрируется непосредственно в динамическое окружение. Эта функция генерирует различные звуки шагов, когда игрок ходит и прыгает. Воспроизводимые звуки основаны на материале, на котором игрок стоит или движется, а также на броне, которую он носит.

Эффекты Игрока
Различные эффекты, как звуковые, так и визуальные, могут быть вызваны или подавлены:
  • Повреждение / исцеление поп-оффов. Всякий раз, когда толпа получает травму или исцеляется, всплывающая частица будет летать вокруг толпы, указывая на количество изменений.
  • Свист оружия / инструмента. Звук воспроизводится при вращении вокруг оружия или инструмента.
  • Прыгать. При прыжке будет воспроизводиться звук "ха".
  • Тяга лука. Звук воспроизводится, когда игрок оттягивает назад лук.
  • Создание звука. Воспроизводится, когда элемент создается игроком.
  • Сердцебиение. Когда здоровье игрока падает до 40% или меньше, сердце Стива начинает громко биться.
  • Голод. Когда планка еды игроков падает до 40% или меньше, желудок начинает урчать.
  • Частицы зелья кружатся. Можно отключить, чтобы они не мешали полю зрения игроков.
Разное
Динамическое окружение также добавляет другие различные функции, чтобы помочь игроку:
  • Возможность блокировать любой звук из модпака от воспроизведения
  • Возможность настройки громкости звука любого звука в модпаке при воспроизведении
  • Конфигурация / пакет ресурсов system modpack авторы могут использовать для добавления / изменения эффектов биома, блока, элемента и измерения
  • Команда на стороне клиента для выполнения вычислений
  • Речевые пузыри, которые появляются над головой игрока, когда он набирает текст в чате (необходимо включить)
  • Случайный чат сущностей для развлечения (должен быть включен)
Видео:


Скриншоты:

Dynamic Surroundings [Forge]
 Dynamic Surroundings [Forge]
 Dynamic Surroundings [Forge] 
Dynamic Surroundings [Forge]
 Dynamic Surroundings [Forge]
 Dynamic Surroundings [Forge]
 Dynamic Surroundings [Forge]
 Dynamic Surroundings [Forge] 
Dynamic Surroundings [Forge]




Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.