• Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

    Автор: denchik51rus от 28-09-2019, 19:19, посмотрело: 12141, благодарностей: 4

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

Доброго времени всем читателям сайта! Данная статья будет посвящена небольшому туториалу "Как создать мод для minecraft 1.7.* с помощью Forge" Будет дано несколько основных уроков, после которых можно уже делать собственные модификации!

Подготовка всех компонентов:

Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft и скачаем, собственно, Forge с пометками Mdk или Src (для версий 1.8/1.7). Ссылки на скачивание необходимых файлов будут в конце статьи. После того, как мы скачали его, необходимо создать любую папку в удобном вам месте (в примере это «D:MCModding»), где будет находиться Forge и модификация. В эту папку распакуйте содержимое архива Forge. Вы увидите следующее:

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

Среда разработки:

Чтобы начать писать собственный мод, необходимо скачать и установить IDE (Среда разработки). Например, Eclipse или IntelliJ IDEA. Теперь нам нужно установить Forge, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle.

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

Далее, нужно выполнить одну из следующих команд (замените eclipse на idea, в зависимости от скачанной IDE): 
  • gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse
  • gradlew.bat setupDevWorkspace eclipse
Первая получше, так как предоставляет возможность просмотра исходного кода Minecraft во время разработки. То есть вы всегда сможете посмотреть, как работает генерация мира, анимация движений, применение эффектов и так далее.

Если у вас Linux, придется прописать следующее терминале:
  1. cd <путь>/<папка с Forge> 
  2. ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse --refresh-dependencies
Чтобы выполнить команду, можно в папке запустить .bat-файл. Также можно запустить командную строку в этой папке (например, нажать Shift+пкм по папке и выбрать «Открыть окно команд») и запустить выбранную команду.
Выполнение команды займёт какое-то время, после чего должно появиться сообщение рода Build Successful.

Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]

Если же появляется какая-либо ошибка:
  • проверьте, что в JAVA_HOME указан путь к папке c JDK (по-умолчанию: «C:Program FilesJavajdk1.7.0_79») и в Path был указан путь к bin-папке JDK после точки с запятой (по-умолчанию: «…;C:Program FilesJavajdk1.7.0_79bin»);
  • включите VPN, так как в редких случаях ссылки, необходимые скрипту, могут быть недоступны;
  • установите Java другой версии, не удаляя предыдущую.
Настройка Среды разработки:
  • Eclipse
    Нужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Запустите Eclipse. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Пропишите туда путь к папке «eclipse» в папке (Только английские буквы), где находится Forge и поставьте галочку для того чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:MCModdingeclipse». Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите меню Minecraft, а снизу не будет ошибок.
    Создание модификаций с помощью Forge/1.7+ [Урок 1]
  • IntelliJ IDEA
    Необходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать 'Import Project'. После чего выбираем в папке «D:MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне оставьте значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)», иначе придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. И подождите.
    В случае, если ваша IntelliJ IDEA установлена корректно и она различает *.ipr, вы можете дважды кликнуть по файлу .ipr в папке вашего MCP.
Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы писать модификации.



Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий.