Здравствуйте
Продолжая тему о бесполезных нововведениях на ваших варпах, я не мог придумать ничего лучше счётчика посетителей вашего заведения. Речь пойдёт о схеме, которая будет отсчитывать каждого игрока посетившего данный варп, она же позволит вам совершать желаемые вами функции. В этом гайде я расскажу и покажу способ сделать счётчик игроков, который будет вручать особый приз каждому тысячному посетителю.
Что нам нужно:
1. Промышленная информационная панель.
2. Нажимная плита.
3. Формирователь импульса.
4. Запоминающий элемент.
5. Счётчик.
6. И гейт.
7. ИЛИ-НЕ гейт.
8. Провода из красного справа, провода в оболочке, красные факела и т.д.
Суть схемы такова: когда на плиту (2), которая находится под самой точкой варпа, наступят тысячу раз, включится информационная панель (1), которая оповестит посетителя о том, что он оказался тысячным клиентом, и при вашем желании раздатчик выдаст приз и тому подобное.
Приступим к самой схеме:
Поглядывая на картинку и список требуемых ресурсов, скопируйте это схему с изображения ниже:
Первый запоминающий элемент (4.1) служит как защита от игроков, желающих заполучить приз, встав на плиту (2) и положив кирпич на пробел. Рекомендую выставить там 1.20s, минимальное допустимое значения для этой схемы.
Второй запоминающий элемент (4.2) будет держать информационную панель (1) во включённом состоянии ровно столько времени, сколько вы укажете, я указал 20.00s. Панель включится, чтоб оповестить посетителя о том, что он является тысячным посетителем.
В счётчике (5) вы можете указать другое кол-во требуемых нажатий на плиту (посещений варпа), после которых счастливчик получит приз. В «maximum» выставляйте это самое кол-во, в «decrement» выставляйте точно такое же значение, которое выставили в «maximum». В «increment» оставляйте значение «1». «state» показывает уже выполненное кол-во нажатий на плиту (2). Подробней о счётчике найдёте тут, или в этом гайде.
1. Нажимная плита (2) просто подаёт сигнал красного камня на формирователь импульса (3.1), необязательно ставить его вплотную.
2. Не путайте вход и выход формирователя импульса (3), он должен смотреть "лицом" вперёд, а "задницей" назад как на картинке. По бокам сигнал красного камня он не принимает.
3. Формирователь импульса (3.1) не имеет никакого отношения к ИЛИ-НЕ гейту (7), в данном случае конечно.
4. Не забудьте поставить факел с одной стороны у И гейта (6).
5. Обязательно обратите внимание на то, что счётчик (5) в нашем случае должен быть повёрнут «плюсом» в сторону выхода сигнала к формирователю импульса (3.3) и запоминающего элемента (4.2)
6. Вы можете неправильно поставить и подключить запоминающий элемент (4), поставьте в точности так, как указанно на изображении.
Эту схемку наверное придётся спрятать под землю, предположим это что-то вроде моего варпа:
В его центре сама точка варпа, туда телепортируются игроки, прописав /warp «название моего варпа». А вот как это всё выглядит под варпом:
При желании вы можете подвести провод (который подводили к панели) и к раздатчику, который выдаст приз, но это уже по вашему желанию.
Чтоб не держать всё остальное время панель (1) в отключённом состоянии, можно совместить эту схему с динамической панелью, которая будет показывать что-то вроде «добро пожаловать на наш варп», но при тысячном нажатии на кнопку, она высветит на 20 секунд надпись «вы являетесь тысячным посетителем, не потеряйте приз», и по истечению времени снова переключится на надпись приветствия. Гайд на такую динамическую панель я напишу как-нибудь потом.
Поскольку у меня закончились идеи, попрошу вас сообщить мне то, что вы бы хотели увидеть на варпах из нового и интересного. Если у вас есть вопросы или проблемы с логикой красного камня, пишите мне, помогу на любом сервере.
Спасибо!